Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/19281
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorВильгельм, А. М.ru
dc.contributor.authorWilhelm, A. M.en
dc.date.accessioned2013-05-16T13:22:45Z-
dc.date.available2013-05-16T13:22:45Z-
dc.date.issued2010-
dc.identifier.citationВильгельм А. М. Экспертная оценка коммуникативной культуры педагога / А. М. Вильгельм // Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2010. — N 4 (81). — С. 74-81.ru
dc.identifier.otheriurp10_no4_ss74_ad1ru
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/19281-
dc.description.abstractЭкспериментально исследованы представления педагогов об уровнях коммуникативной культуры учителя в ситуации педагогического конфликта; показано, что педагоги достаточно легко дифференцируют уровень коммуникативной безграмотности; наибольшие сложности при выделении вызывают такие уровни, как коммуникативная грамотность и коммуникативная компетентность. Также исследованы представления о конструктивных, деструктивных и амбивалентных способах поведения педагога в ситуации конфликта с учениками; выявлено, что конструктивные и деструктивные варианты поведения достаточно четко дифференцируются в сознании учителей. При сопоставлении результатов двух методик обнаружено, что конструктивные способы поведения чаще связываются в сознании экспертов с уровнем коммуникативной креативности, а деструктивные - с уровнем коммуникативной безграмотности.ru
dc.description.abstractRepresentations of the teachers who have acted in a role of experts, about levels of communicative culture of the teacher in a situation of the pedagogical conflict are experimentally investigated; it is shown that teachers can easily enough differentiate level of communicative illiteracy; the greatest complexities at allocation cause such levels as communicative literacy and communicative competence. Also representations about constructive, destructive and ambivalent ways of behavior of the teacher in a situation of the conflict to pupils are investigated; it is revealed that constructive and destructive variants of behavior are accurately enough differentiated in teacher's consciousness. By comparison of results of two techniques, it is revealed also that constructive ways of behavior in consciousness of experts generally communicate with communicative creativity level and destructive - with communicative illiteracy level.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofИзвестия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2010. N 4 (81)ru
dc.subjectКОММУНИКАТИВНАЯ КУЛЬТУРА УЧИТЕЛЯru
dc.subjectИМПЛИЦИТНЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯru
dc.subjectУРОВНИ КОММУНИКАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫru
dc.subjectТИПЫ ПОВЕДЕНИЯ УЧИТЕЛЯru
dc.subjectTEACHER'S COMMUNICATIVE CULTUREen
dc.subjectTEACHER'S IMPLICIT REPRESENTATIONS ABOUT PEDAGOGUE'S COMMUNICATIVE CULTUREen
dc.subjectTEACHER'S COMMUNICATIVE CULTURE LEVELSen
dc.subjectBEHAVIOR TYPES IN A PEDAGOGICAL CONFLICT SITUATIONSen
dc.titleЭкспертная оценка коммуникативной культуры педагогаru
dc.title.alternativeExpert estimation of teacher's communicative cultureen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=15255270-
Располагается в коллекциях:Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iurp-2010-81-10.pdf99,16 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.