Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/10995/19255
Название: Феномен контраста и его применение в обучении школьников изобразительному искусству
Другие названия: Phenomenon of contrast and his application in training Schoolboys in the fine arts
Авторы: Нестерова, Т. В.
Nesterova, T. V.
Дата публикации: 2010
Библиографическое описание: Нестерова Т. В. Феномен контраста и его применение в обучении школьников изобразительному искусству / Т. В. Нестерова // Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2010. — N 3 (78). — С. 109-115.
Аннотация: Контраст как явление реального мира носит субъективный характер, обусловленный особенностями личности, в том числе и ребенка. Автор использует контраст формы, цвета, величины, светлоты изображаемых предметов для организации развивающего обучения на уроках рисования с натуры, декоративного и тематического рисования.
Contrast as the phenomenon of the real world has a subjective character, influenced by peculiarities of a person, as well as a child. The author uses the contrast of form, color, size, brightness of represented subjects as a means of realization of developing training at lessons of drawing from nature, decorative and creative drawing.
Ключевые слова: КОНТРАСТ
ПСИХИЧЕСКИЙ ОБРАЗ КОНТРАСТА
ГРАФИЧЕСКИЙ ОБРАЗ РИСУНКОВ УЧАЩИХСЯ
КОНТРАСТ КАК СРЕДСТВО РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ
CONTRAST
MENTAL IMAGE OF GRAPHIC IMAGE OF PUPILS' PICTURES
CONTRAST AS A MEANS OF DEVELOPING TRAINING
URI: http://hdl.handle.net/10995/19255
Идентификатор РИНЦ: http://elibrary.ru/item.asp?id=15199222
Источники: Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2010. N 3 (78)
Располагается в коллекциях:Известия Уральского федерального университета. Серия 1, Проблемы образования, науки и культуры

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iurp-2010-78-13.pdf90,69 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.