Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/19254
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Надточева, Е. С. | ru |
dc.contributor.author | Nadtocheva, E. S. | en |
dc.date.accessioned | 2013-05-16T13:22:41Z | - |
dc.date.available | 2013-05-16T13:22:41Z | - |
dc.date.issued | 2010 | - |
dc.identifier.citation | Надточева Е. С. Развитие профессионально-методической компетенции будущего учителя иностранного языка / Е. С. Надточева // Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2010. — N 3 (78). — С. 103-109. | ru |
dc.identifier.other | iurp10_no3_ss103_ad1 | ru |
dc.identifier.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/19254 | - |
dc.description.abstract | В рамках рефлексивного подхода рассматривается проблема развития профессионально значимой компетенции студентов второй языковой специальности - будущих учителей иностранного языка. Выделяются ключевые профессионально-методические умения, требующие особого внимания при подготовке студентов второй языковой специальности, предлагаются этапы и практические приемы работы по развитию этих групп умений. | ru |
dc.description.abstract | The article examines the development of the professional competence in the students of English as a Second Foreign Language (ESFL) through the reflexive approach. The authors focus on the key professional skills in the training of ESFL students, that require special attention. The authors also describe their approach to developing such skills in practice. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.relation.ispartof | Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2010. N 3 (78) | ru |
dc.subject | КОМПЕТЕНЦИЯ | ru |
dc.subject | ВТОРОЙ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК | ru |
dc.subject | ПАРАЛЛЕЛЬНАЯ СПЕЦИАЛЬНОСТЬ | ru |
dc.subject | КВАЗИПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ru |
dc.subject | РЕФЛЕКСИВНЫЙ ПОДХОД | ru |
dc.subject | COMPETENCE | en |
dc.subject | ESFL | en |
dc.subject | SPECIALIZATION IN SFL TEACHING | en |
dc.subject | REFLEXIVE APPROACH | en |
dc.title | Развитие профессионально-методической компетенции будущего учителя иностранного языка | ru |
dc.title.alternative | Reflexive approach as a key to developing the professional competence of future teachers of English as a Second Foreign Language (ESFL) | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.identifier.rsi | https://elibrary.ru/item.asp?id=15199221 | - |
Располагается в коллекциях: | Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
iurp-2010-78-12.pdf | 88,75 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.