Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/19254
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorНадточева, Е. С.ru
dc.contributor.authorNadtocheva, E. S.en
dc.date.accessioned2013-05-16T13:22:41Z-
dc.date.available2013-05-16T13:22:41Z-
dc.date.issued2010-
dc.identifier.citationНадточева Е. С. Развитие профессионально-методической компетенции будущего учителя иностранного языка / Е. С. Надточева // Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2010. — N 3 (78). — С. 103-109.ru
dc.identifier.otheriurp10_no3_ss103_ad1ru
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/19254-
dc.description.abstractВ рамках рефлексивного подхода рассматривается проблема развития профессионально значимой компетенции студентов второй языковой специальности - будущих учителей иностранного языка. Выделяются ключевые профессионально-методические умения, требующие особого внимания при подготовке студентов второй языковой специальности, предлагаются этапы и практические приемы работы по развитию этих групп умений.ru
dc.description.abstractThe article examines the development of the professional competence in the students of English as a Second Foreign Language (ESFL) through the reflexive approach. The authors focus on the key professional skills in the training of ESFL students, that require special attention. The authors also describe their approach to developing such skills in practice.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofИзвестия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2010. N 3 (78)ru
dc.subjectКОМПЕТЕНЦИЯru
dc.subjectВТОРОЙ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫКru
dc.subjectПАРАЛЛЕЛЬНАЯ СПЕЦИАЛЬНОСТЬru
dc.subjectКВАЗИПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectРЕФЛЕКСИВНЫЙ ПОДХОДru
dc.subjectCOMPETENCEen
dc.subjectESFLen
dc.subjectSPECIALIZATION IN SFL TEACHINGen
dc.subjectREFLEXIVE APPROACHen
dc.titleРазвитие профессионально-методической компетенции будущего учителя иностранного языкаru
dc.title.alternativeReflexive approach as a key to developing the professional competence of future teachers of English as a Second Foreign Language (ESFL)en
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=15199221-
Располагается в коллекциях:Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iurp-2010-78-12.pdf88,75 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.