Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/19253
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКазанцева, Т. А.ru
dc.contributor.authorKazantseva, T. A.en
dc.date.accessioned2013-05-16T13:22:41Z-
dc.date.available2013-05-16T13:22:41Z-
dc.date.issued2010-
dc.identifier.citationКазанцева Т. А. Дети с ограниченными возможностями: проблемы гендерной социализации / Т. А. Казанцева // Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2010. — N 3 (78). — С. 94-103.ru
dc.identifier.otheriurp10_no3_ss94_ad1ru
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/19253-
dc.description.abstractРассматриваются важность использования гендерного подхода для установления взаимосвязи воспитания и социализации в обществе с сохранением гендерной индивидуальности каждого ребенка; необходимость изучения проблем формирования адекватных представлений о роли мужчины и женщины в социуме, обучения культуре общения и межличностному взаимодействию детей с ограниченными возможностями, так как именно у них эти проблемы усиливаются.ru
dc.description.abstractThe article discusses the importance of the gender approach to establish the relationship of education and socialization in a society with preservation of gender identity of each child. In teaching science is insufficient attention to gender socialization of children with disabilities, so we must study the problems of forming appropriate roles of men and women in society, learning the culture of communication and interpersonal interaction, as it is for children with disabilities, these problems are exacerbated.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofИзвестия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2010. N 3 (78)ru
dc.subjectГЕНДЕРru
dc.subjectГЕНДЕРНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬru
dc.subjectГЕНДЕРНАЯ РОЛЬru
dc.subjectГЕНДЕРНАЯ СОЦИАЛИЗАЦИЯru
dc.subjectГЕНДЕРНЫЙ ПОДХОДru
dc.subjectГЕНДЕРНЫЙ СТЕРЕОТИПru
dc.subjectДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИru
dc.subjectGENDERen
dc.subjectGENDER IDENTITYen
dc.subjectGENDER ROLESen
dc.subjectGENDER SOCIALIZATIONen
dc.subjectGENDER APPROACHen
dc.subjectGENDER STEREOTYPESen
dc.subjectCHILDREN WITH DISABILITIESen
dc.titleДети с ограниченными возможностями: проблемы гендерной социализацииru
dc.title.alternativeChildren with disabilities: problems of gender socializationen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=15199220-
Располагается в коллекциях:Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iurp-2010-78-11.pdf100,71 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.