Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/10995/19253
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКазанцева, Т. А.ru
dc.contributor.authorKazantseva, T. A.en
dc.date.accessioned2013-05-16T13:22:41Z-
dc.date.available2013-05-16T13:22:41Z-
dc.date.issued2010-
dc.identifier.citationКазанцева Т. А. Дети с ограниченными возможностями: проблемы гендерной социализации / Т. А. Казанцева // Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2010. — N 3 (78). — С. 94-103.ru
dc.identifier.otheriurp10_no3_ss94_ad1ru
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/10995/19253-
dc.description.abstractРассматриваются важность использования гендерного подхода для установления взаимосвязи воспитания и социализации в обществе с сохранением гендерной индивидуальности каждого ребенка; необходимость изучения проблем формирования адекватных представлений о роли мужчины и женщины в социуме, обучения культуре общения и межличностному взаимодействию детей с ограниченными возможностями, так как именно у них эти проблемы усиливаются.ru
dc.description.abstractThe article discusses the importance of the gender approach to establish the relationship of education and socialization in a society with preservation of gender identity of each child. In teaching science is insufficient attention to gender socialization of children with disabilities, so we must study the problems of forming appropriate roles of men and women in society, learning the culture of communication and interpersonal interaction, as it is for children with disabilities, these problems are exacerbated.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofИзвестия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2010. N 3 (78)ru
dc.subjectГЕНДЕРru
dc.subjectГЕНДЕРНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬru
dc.subjectГЕНДЕРНАЯ РОЛЬru
dc.subjectГЕНДЕРНАЯ СОЦИАЛИЗАЦИЯru
dc.subjectГЕНДЕРНЫЙ ПОДХОДru
dc.subjectГЕНДЕРНЫЙ СТЕРЕОТИПru
dc.subjectДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИru
dc.subjectGENDERen
dc.subjectGENDER IDENTITYen
dc.subjectGENDER ROLESen
dc.subjectGENDER SOCIALIZATIONen
dc.subjectGENDER APPROACHen
dc.subjectGENDER STEREOTYPESen
dc.subjectCHILDREN WITH DISABILITIESen
dc.titleДети с ограниченными возможностями: проблемы гендерной социализацииru
dc.title.alternativeChildren with disabilities: problems of gender socializationen
dc.typeArticleen
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=15199220-
Appears in Collections:Известия Уральского федерального университета. Серия 1, Проблемы образования, науки и культуры

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
iurp-2010-78-11.pdf100,71 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.