Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/10995/19251
Название: К вопросу инноваций в образовании: педагогическая синергетика и постсинергетика
Другие названия: The innovations in education: pedagogical Synergetics and postsynergetics
Авторы: Загоруля, Т. Б.
Zagorulya, T. B.
Дата публикации: 2010
Библиографическое описание: Загоруля Т. Б. К вопросу инноваций в образовании: педагогическая синергетика и постсинергетика / Т. Б. Загоруля // Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2010. — N 3 (78). — С. 87-93.
Аннотация: Анализируются принципы синергетики в педагогике, совмещающие новизну и традиции, которые отечественной педагогики, рассматриваются цель и задачи постсинергетики.
Describes the basic principles of Synergetics in pedagogy. It is noted that pedagogical Synergetics contains both novelty and traditions which exist in the pedagogy of our country. The purpose and objectives of postsynergetics are considered in the article as well.
Ключевые слова: СИНЕРГЕТИКА
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРИНЦИПЫ СИНЕРГЕТИКИ
ПОСТИННОВАЦИИ
ТРАДИЦИИ
ОТКРЫТОЕ ОБЩЕСТВО
SYNERGETICS
PEDAGOGICAL PRINCIPLES OF POSTINNOVATIONS
TRADITIONS
OPEN SOCIETY
URI: http://hdl.handle.net/10995/19251
Идентификатор РИНЦ: http://elibrary.ru/item.asp?id=15199219
Источники: Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2010. N 3 (78)
Располагается в коллекциях:Известия Уральского федерального университета. Серия 1, Проблемы образования, науки и культуры

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iurp-2010-78-10.pdf89,47 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.