Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/19225
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorШанц, Е. А.ru
dc.contributor.authorShants, E. A.en
dc.date.accessioned2013-05-16T13:22:37Z-
dc.date.available2013-05-16T13:22:37Z-
dc.date.issued2009-
dc.identifier.citationШанц Е. А. Педагогические аспекты изучения вопросов социальной активности личности / Е. А. Шанц // Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2009. — N 4 (68). — С. 222-229.ru
dc.identifier.otheriurp09_no4_ss222_ad1ru
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/19225-
dc.description.abstractВ статье характеризуется одно из противоречий современной системы дошкольного образования между социальным заказом общества на формирование социально активной личности и недостаточным принятием детской активности взрослыми. Вскрываются причины доминирования авторитарного подхода к организации воспитания и обучения детей. Рассматриваются возможности социально-психологического тренинга как средства изменения профессионального сознания педагогов и преодоления стереотипов, связанных с подавлением или ограничением детской активности.ru
dc.description.abstractThe paper analyses contradiction within the present-day system of preschool education between the need of the society for educating socially active individuals and the insufficient acceptance of a child activity by adults. The causes for domination of an authoritarian approach in parenting and teaching are revealed. The capacities of social and psychological training as an instrument for changing the educators' professional attitudes and breaking the stereotypes relating to suppression or limitation of a child activity are considered.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofИзвестия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2009. N 4 (68)ru
dc.subjectСОЦИАЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬru
dc.subjectДЕТСКАЯ АКТИВНОСТЬru
dc.subjectПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕru
dc.subjectПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СТЕРЕОТИПЫru
dc.subjectСОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ТРЕНИНГru
dc.subjectSOCIAL ACTIVITYen
dc.subjectCHILD ACTIVITYen
dc.subjectPEDAGOGICAL INTERACTIONen
dc.subjectPEDAGOGICAL STEREOTYPESen
dc.subjectSOCIAL- PSYCHOLOGICAL TRAININGen
dc.titleПедагогические аспекты изучения вопросов социальной активности личностиru
dc.title.alternativePedagogical aspects of studying guestions if social activity of a personen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=12916719-
Располагается в коллекциях:Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iurp-2009-68-31.pdf88,79 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.