Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/19225
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Шанц, Е. А. | ru |
dc.contributor.author | Shants, E. A. | en |
dc.date.accessioned | 2013-05-16T13:22:37Z | - |
dc.date.available | 2013-05-16T13:22:37Z | - |
dc.date.issued | 2009 | - |
dc.identifier.citation | Шанц Е. А. Педагогические аспекты изучения вопросов социальной активности личности / Е. А. Шанц // Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2009. — N 4 (68). — С. 222-229. | ru |
dc.identifier.other | iurp09_no4_ss222_ad1 | ru |
dc.identifier.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/19225 | - |
dc.description.abstract | В статье характеризуется одно из противоречий современной системы дошкольного образования между социальным заказом общества на формирование социально активной личности и недостаточным принятием детской активности взрослыми. Вскрываются причины доминирования авторитарного подхода к организации воспитания и обучения детей. Рассматриваются возможности социально-психологического тренинга как средства изменения профессионального сознания педагогов и преодоления стереотипов, связанных с подавлением или ограничением детской активности. | ru |
dc.description.abstract | The paper analyses contradiction within the present-day system of preschool education between the need of the society for educating socially active individuals and the insufficient acceptance of a child activity by adults. The causes for domination of an authoritarian approach in parenting and teaching are revealed. The capacities of social and psychological training as an instrument for changing the educators' professional attitudes and breaking the stereotypes relating to suppression or limitation of a child activity are considered. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.relation.ispartof | Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2009. N 4 (68) | ru |
dc.subject | СОЦИАЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ | ru |
dc.subject | ДЕТСКАЯ АКТИВНОСТЬ | ru |
dc.subject | ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ | ru |
dc.subject | ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СТЕРЕОТИПЫ | ru |
dc.subject | СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ТРЕНИНГ | ru |
dc.subject | SOCIAL ACTIVITY | en |
dc.subject | CHILD ACTIVITY | en |
dc.subject | PEDAGOGICAL INTERACTION | en |
dc.subject | PEDAGOGICAL STEREOTYPES | en |
dc.subject | SOCIAL- PSYCHOLOGICAL TRAINING | en |
dc.title | Педагогические аспекты изучения вопросов социальной активности личности | ru |
dc.title.alternative | Pedagogical aspects of studying guestions if social activity of a person | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.identifier.rsi | https://elibrary.ru/item.asp?id=12916719 | - |
Располагается в коллекциях: | Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
iurp-2009-68-31.pdf | 88,79 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.