Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/10995/19224
Название: Теория формирования речевой готовности дошкольников к учебной деятельности
Другие названия: The theory of formation of speech madiness of children under school age for educational activity
Авторы: Паклина, А. В.
Paklina, A. V.
Дата публикации: 2009
Библиографическое описание: Паклина А. В. Теория формирования речевой готовности дошкольников к учебной деятельности / А. В. Паклина // Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2009. — N 4 (68). — С. 212-221.
Аннотация: Обосновывается необходимость изменения речевого развития дошкольников и подготовки будущих специалистов в области дошкольного образования. Кроме того, описывается структура речевой и учебной деятельности детей, процесс восприятия речевой деятельности.
The author of the article grounds the necessity of changing on speech development of children under school age and training of the would-be specialists for pre-school institutions. Besides the author describes the structure of speech and educational activities, the ways of perception and ways of giving rise to speech. Taking into account all these things the teacher should organize his work on making children under school age are ready to speak and study.
Ключевые слова: РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
РЕЧЕВАЯ ГОТОВНОСТЬ
СЛУШАНИЕ
УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД
SPEECH ACTIVITY
SPEECH MADNESS
HEARING
EDUCATIONAL ACTIVITY
ACTIVE APPROACH
URI: http://hdl.handle.net/10995/19224
Идентификатор РИНЦ: http://elibrary.ru/item.asp?id=12916718
Источники: Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2009. N 4 (68)
Располагается в коллекциях:Известия Уральского федерального университета. Серия 1, Проблемы образования, науки и культуры

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iurp-2009-68-30.pdf111,52 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.