Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/10995/19221
Название: Исторический аспект осмысления педагогической культуры
Другие названия: The historico-pedagogical approach to the understanding of the pedagogical culture
Авторы: Колмогорова, И. В.
Kolmogorova, I. V.
Дата публикации: 2009
Библиографическое описание: Колмогорова И. В. Исторический аспект осмысления педагогической культуры / И. В. Колмогорова // Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2009. — N 4 (68). — С. 199-204.
Аннотация: В исторической ретроспективе дается анализ представлений о педагогической деятельности, требованиях, предъявляемых к учителю, что позволяет провести аналогию между идеями прошлого и настоящего относительно сущностной характеристики понятия педагогическая культура.
The historical analyses of the ideas dealing with the pedagogical activity and the requirements a teacher should answer is given. This allows drawing an analogy between the conceptions of the past and of the present concerning the essence of the term "pedagogical culture".
Ключевые слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ТРЕБОВАНИЯ
ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К УЧИТЕЛЮ
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА
PEDAGOGICAL ACTIVITY
REQUIREMENTS TO A TEACHER
PEDAGOGICAL CULTURE
URI: http://hdl.handle.net/10995/19221
Идентификатор РИНЦ: http://elibrary.ru/item.asp?id=12916716
Источники: Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2009. N 4 (68)
Располагается в коллекциях:Известия Уральского федерального университета. Серия 1, Проблемы образования, науки и культуры

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iurp-2009-68-28.pdf100,32 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.