Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/19206
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКольчински, М.ru
dc.contributor.authorKolczynski, M.en
dc.date.accessioned2013-05-16T13:22:35Z-
dc.date.available2013-05-16T13:22:35Z-
dc.date.issued2009-
dc.identifier.citationКольчински М. Парламентская кампания 2007 г. в телевизионных информационных программах / М. Кольчински // Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2009. — N 4 (68). — С. 95-103.ru
dc.identifier.otheriurp09_no4_ss95_ad1ru
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/19206-
dc.description.abstractСпособы, которыми телевизионные отправители в Польше сообщают политическую информацию, особенно касающиеся хода предвыборной кампании, значительно изменяются. Мы наблюдаем существенную модификацию модели изображения предвыборных кампаний - СМИ все чаще отходят от модели простого транслирования хода кампанийных событий, основывающейся на информационных материалах, полученных от политиков или политических организаций, в пользу интерпретационно-аналитической модели, где доминируют самостоятельно приобретенные исходные материалы и редакционные комментарии, своеобразно изображающие соперничество.ru
dc.description.abstractThe manner in which broadcasters provide political information, especially concerning the campaign is in the process of a visible change now. We are able to observe a significant modification of the model creation of the election campaign - mass media are increasingly changing their simple model of a campaign coverage of the events, based on information obtained from politicians or political organizations, into interpretative and analytical model with the dominant role of self-organized source of the queries and editorial comments, formatting an image of a political rivalry in a certain way.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofИзвестия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2009. N 4 (68)ru
dc.subjectПРЕДВЫБОРНЫЕ КАМПАНИИru
dc.subjectПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГru
dc.subjectМЕДИАТИЗАЦИЯ КАМПАНИИru
dc.subjectКОММУНИКАЦИОННЫЕ СТРАТЕГИИru
dc.subjectПОВЕСТКА ДНЯru
dc.subjectELECTION CAMPAIGNSen
dc.subjectPOLITICAL MARKETINGen
dc.subjectMEDIA CAMPAIGNSen
dc.subjectCOMMUNICATION STRATEGIESen
dc.subjectAGENDA SETTINGen
dc.titleПарламентская кампания 2007 г. в телевизионных информационных программахru
dc.title.alternativePresentation of the 2007 parliamentary campaign in Poland in television newsen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=12916702-
Располагается в коллекциях:Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iurp-2009-68-14.pdf99,45 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.