Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/10995/19182
Title: Фреймовый способ структурирования содержания модульной программы обучения физике
Other Titles: The frame way of structurization of the maintenance of the modular program of training to the physicist
Authors: Лозинская, А. М.
Lozinskay, A. M.
Issue Date: 2009
Citation: Лозинская А. М. Фреймовый способ структурирования содержания модульной программы обучения физике / А. М. Лозинская // Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2009. — N 3 (67). — С. 176-184.
Abstract: Раскрываются аспекты применения модульной технологии обучения физике; обосновываются преимущества фреймового способа структурирования и наглядного представления содержания обучения в процессе использования модульной технологии обучения физике; описываются различные варианты применения основных фреймовых моделей конструирования и отображения информации; обсуждаются требования к созданию фреймов, соответствующих предлагаемым моделям.
In article aspects of application of modular technology of training to the physicist reveal. Advantages of a frame way of structurization and evident representation of the maintenance of training in the course of use of modular technology of training to the physicist are proved. Various variants of application of the basic frame models of designing and information display are described. Requirements to creation of the frames corresponding to offered models are discussed.
Keywords: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ
МОДУЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
ОБУЧЕНИЕ ФИЗИКЕ
СТРУКТУРА
ФРЕЙМ
VOCATIONAL TRAINING
MODULAR TECHNOLOGY
TRAINING TO THE PHYSICIST
STRUCTURE
FRAME
URI: http://hdl.handle.net/10995/19182
Russian Science Citation Index Identifier: http://elibrary.ru/item.asp?id=12858996
Origin: Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2009. N 3 (67)
Appears in Collections:Известия Уральского федерального университета. Серия 1, Проблемы образования, науки и культуры

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
iurp-2009-67-25.pdf616,7 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.