Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/10995/19173
Title: Эпитет как ведущее лингвистическое средство формирования образа Китая в СМИ США
Other Titles: Epithet as the main linguistic device of creating chinese image in american mass-media
Authors: Сорокина, О. Н.
Sorokina, O. N.
Issue Date: 2009
Citation: Сорокина О. Н. Эпитет как ведущее лингвистическое средство формирования образа Китая в СМИ США / О. Н. Сорокина // Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2009. — N 3 (67). — С. 127-132.
Abstract: Исследуется образ Китая как информационной модели, формируемой СМИ США. Рассматриваются эмоционально-оценочные эпитеты, являющиеся наиболее ярким языковым средством, способствующим формированию образа. В ходе анализа вычленяются ведущие признаки, совокупность которых позволяет эксплицировать единый образ Китая, формируемый СМИ США.
This article is devoted to research of Chinese image as a model, created by American mass-media. The author studies epithet - the most vivid linguistic device, that promotes creating the certain image of China. During the analysis the author singles out the leading signs and the main characteristics of the described subject. The combination of these distinguished characteristics helps to reveal the explicit Chinese image.
Keywords: ОБРАЗ
ИНФОРМАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ
СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
ЭПИТЕТ
ОБЩЕСТВЕННОЕ СОЗНАНИЕ
ИНФОРМАЦИЯ
МАНИПУЛЯЦИЯ
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
IMAGE
MODEL
MASS-MEDIA
EPITHET
AMERICAN PUBLIC CONSCIOUSNESS
INFORMATION
MANIPULATION
IDEA
URI: http://hdl.handle.net/10995/19173
RSCI ID: https://elibrary.ru/item.asp?id=12858988
Origin: Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2009. N 3 (67)
Appears in Collections:Известия Уральского федерального университета. Серия 1, Проблемы образования, науки и культуры

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
iurp-2009-67-17.pdf467,66 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.