Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/10995/19167
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСорокина, О. Н.ru
dc.contributor.authorSorokina, O. N.en
dc.date.accessioned2013-05-16T13:22:27Z-
dc.date.available2013-05-16T13:22:27Z-
dc.date.issued2010ru
dc.identifier.citationСорокина О. Н. Языковая реализация образа Китая в СМИ США: информационная модель "идеология Китая" / О. Н. Сорокина // Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2010. — N 2 (75). — С. 96-102.ru
dc.identifier.otheriurp10_no2_ss96_ad1ru
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/10995/19167-
dc.description.abstractСтатья посвящена исследованию образа Китая как информационной модели, формируемой средствами массовой информации США в американском общественном сознании. Автор исследует наиболее значимый фрагмент целостного образа Китая - «экономический рост Китая». Предлагается анализ лексической наполненности выделяемой информационной модели; определяются признаковые характеристики описываемого объекта, совокупность которых составляет образ Китая в американском сознании.ru
dc.description.abstractThis article is devoted to the research of Chinese image as a model created by American mass-media. The author studies one of the most significant fragments of the Chinese image titled "Ideology of China". The author suggests the lexical analysis of the described subject. The combination of distinguished characteristics is the basis of the Chinese image created by American mass-media.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofИзвестия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2010. N 2 (75)ru
dc.subjectОБРАЗru
dc.subjectИНФОРМАЦИОННАЯ МОДЕЛЬru
dc.subjectСРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИru
dc.subjectКАРТИНА МИРАru
dc.subjectМАНИПУЛЯЦИЯ СОЗНАНИЕМru
dc.subjectИНФОРМАЦИЯru
dc.subjectПРЕДСТАВЛЕНИЕru
dc.subjectФРАГМЕНТru
dc.subjectИДЕОЛОГИЯru
dc.subjectIMAGEen
dc.subjectMODELen
dc.subjectMASS-MEDIAen
dc.subjectWORLD VIEWen
dc.subjectMANIPULATIONen
dc.subjectINFORMATIONen
dc.subjectIDEAen
dc.subjectFRAGMENTen
dc.subjectIDEOLOGYen
dc.titleЯзыковая реализация образа Китая в СМИ США: информационная модель "идеология Китая"ru
dc.title.alternativeLanguage realization of Chinese image in mass-media of the USA: information model «Ideology of China»en
dc.typeArticleen
dc.identifier.rsihttp://elibrary.ru/item.asp?id=15170247ru
Располагается в коллекциях:Известия Уральского федерального университета. Серия 1, Проблемы образования, науки и культуры

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iurp-2010-75-13.pdf111,03 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.