Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/10995/19165
Title: Возрастные особенности юношеской аудитории в контексте виртуализации массовой коммуникации
Other Titles: Age dependent features of youth audience in a context of mass-media virtualization
Authors: Новиков, К. Ю.
Novikov, K. Y.
Issue Date: 2009
Citation: Новиков К. Ю. Возрастные особенности юношеской аудитории в контексте виртуализации массовой коммуникации / К. Ю. Новиков // Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2009. — N 3 (67). — С. 79-86.
Abstract: Разные возрастные стадии развития личности обладают различным содержательным объемом и формами этого опыта. Аудитории того или иного возраста присущи социальные и психологические признаки, что определяет и особенности восприятия информации, и коммуникативные стратегии редакции СМИ. Юношескую аудиторию характеризуют изменчивость мнений, несформированность убеждений и взглядов, любознательность, познавательная потребность, стремление подвергать сомнению и перепроверять доказанные истины, повышенная эмоциональность, открытость для всего нового, потребность в общении. Относительно новая черта - усиленная погруженность детско-юношеской аудитории в виртуальный характер общения вместо общения реального.
The different age-dependent stages of development of personality possess a different rich in content volume and forms of this experience. Social and psychological signs are inherent to the audience of one or another age, that determines the features of perception of information, and communicative strategies of release of mass-media. A youth audience is characterized: changeability of opinions, unformed of persuasions and looks, curiosity, cognitive necessity, aspiration to subject to doubting and reexamine the well-proven truths, emotionalism, openness, for all new, necessity, in intercourse. Relatively new line is increased submerged of child-youth audience in virtual character of intercourse in exchange to intercourse real.
Keywords: ВИРТУАЛИЗАЦИЯ
МОЛОДЕЖНАЯ АУДИТОРИЯ
СМИ
ЮНОШЕСТВО
ВОСПРИЯТИЕ
ТЕЛЕРАДИОДИСКУРС
VIRTUALIZATION
YOUTH AUDIENCE
MASS-MEDIA
PERCEPTION
TELERADIODISCOURSE
URI: http://hdl.handle.net/10995/19165
RSCI ID: https://elibrary.ru/item.asp?id=12858981
Origin: Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2009. N 3 (67)
Appears in Collections:Известия Уральского федерального университета. Серия 1, Проблемы образования, науки и культуры

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
iurp-2009-67-10.pdf472,9 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.