Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/19147
Title: | Метафорическое моделирование промежуточных категорий в контркультурной рок-лирике США и СССР |
Other Titles: | Metaphorical Modelling of the 'in-between' in countercultural rock-lyrics in the USA and USSR |
Authors: | Григорьева, О. В. Grigoryeva, O. V. |
Issue Date: | 2009 |
Citation: | Григорьева О. В. Метафорическое моделирование промежуточных категорий в контркультурной рок-лирике США и СССР / О. В. Григорьева // Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2009. — N 1/2 (62). — С. 207-211. |
Abstract: | Промежуточная действительность определяется как третий амбивалентный компонент дихотомии «свое - чужое». В статье последовательно сопоставляются доминантные метафоры, участвующие в создании социальных категорий промежуточной действительности в контркультурной рок-лирике США и СССР, и анализируются их семантическая и прагматическая составляющие. The 'in-between' is defined as the third ambivalent component within the 'self/other' dichotomy. The dominant metaphors which constitute social categories of the 'in-between' reality in the countercultural rock-lyrics of the USA and USSR are being contrasted and compared; their semantic and pragmatic components are being analyzed. |
Keywords: | МЕТАФОРА СЕМАНТИКА ПРАГМАТИКА ДИХОТОМИЯ "СВОЕ - ЧУЖОЕ" РОК-ЛИРИКА METAPHOR SEMANTICS COUNTERCULTURAL ROCK-LYRICS |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/19147 |
RSCI ID: | https://elibrary.ru/item.asp?id=12361694 |
Origin: | Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2009. N 1/2 (62) |
Appears in Collections: | Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
iurp-2009-62-30.pdf | 477,47 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.