Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/10995/19134
Название: Компетентностный подход к развитию профессиональной надежности педагога в процессе подготовки
Другие названия: The competence approach to development of professional reliability of the teacher during preparation
Авторы: Осадчук, О. Л.
Osadchuk, O. L.
Дата публикации: 2009
Библиографическое описание: Осадчук О. Л. Компетентностный подход к развитию профессиональной надежности педагога в процессе подготовки / О. Л. Осадчук // Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2009. — N 1/2 (62). — С. 135-140.
Аннотация: Разрабатывается концепция управления развитием профессиональной надежности педагога в процессе подготовки. Отсутствие в педагогической науке теоретических представлений о профессиональной надежности педагога обусловливает необходимость формулировки понятия развитие профессиональной надежности педагога, выделения факторов, условий, движущих сил, качественно различных стадий данного процесса. Использование компетентностного подхода к развитию профессиональной надежности педагога позволяет рассмотреть содержание указанного процесса как освоение обучающимся регулятивной компетенции. В связи с этим дается определение регулятивной компетенции, указывается ее тип, описываются структура и содержание.
The article represents results of performance of the thesis for a doctor's degree which purpose is development of the concept of management by development of professional reliability of the teacher during preparation. Absence in a pedagogical science of theoretical representations about professional reliability of the teacher causes necessity of formulations of concept «development of professional reliability of the teacher», allocation of factors, conditions, motive forces, the qualitatively various stages of the given process. Use the competence approach to development of professional reliability of the teacher allows to consider the maintenance of the specified process as development trained регулятивной the competence. In this connection in clause is defined регулятивной as the competence, its type is underlined, the structure and the maintenance is described
Ключевые слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ НАДЕЖНОСТЬ ПЕДАГОГА
КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПЕДАГОГА
ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГА
РЕГУЛЯТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
СТАДИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА
КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ
COMPETENCE APPROACH
PROFESSIONAL RELIABILITY
DEVELOPMENT OF PROFESSIONAL RELIABILITY OF THE TEACHER
REGULATIVE COMPETENCE
EDUCATION QUALITY
URI: http://hdl.handle.net/10995/19134
Идентификатор РИНЦ: http://elibrary.ru/item.asp?id=12361682
Источники: Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2009. N 1/2 (62)
Располагается в коллекциях:Известия Уральского федерального университета. Серия 1, Проблемы образования, науки и культуры

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iurp-2009-62-18.pdf478,87 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.