Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/10995/19130
Название: Научно-концептуальные основы возрастной педагогики как интегративно-функциональной учебной дисциплины
Другие названия: The scientific and conceptual basis of the age pedagogy as an integrative and functional study subject
Авторы: Качалов, Д. В.
Kachalov, D. V.
Дата публикации: 2009
Библиографическое описание: Качалов Д. В. Научно-концептуальные основы возрастной педагогики как интегративно-функциональной учебной дисциплины / Д. В. Качалов // Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2009. — N 1/2 (62). — С. 117-122.
Аннотация: Предпринимается попытка обосновать возрастную педагогику как интегративно-функциональную учебную дисциплину, обладающую потенциалом формирования целостного психолого-педагогического знания студентов педвуза.
This article tries to envisage the age pedagogy in terms of creating the perspectives of laying down the priorities of unified pedagogical knowledge of students involved in the system of higher education.
Ключевые слова: ВОЗРАСТНАЯ ПЕДАГОГИКА
ИНТЕГРАТИВНАЯ УЧЕБНАЯ ДИСЦИПЛИНА
УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС
ПРЕДМЕТ ВОЗРАСТНОЙ ПЕДАГОГИКИ
AGE PEDAGOGY
INTEGRATIVE STUDY SUBJECT
FUNCTIONAL STUDY SUBJECT
UNIFIED PEDAGOGICAL KNOWLEDGE
URI: http://hdl.handle.net/10995/19130
Идентификатор РИНЦ: http://elibrary.ru/item.asp?id=12361679
Источники: Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2009. N 1/2 (62)
Располагается в коллекциях:Известия Уральского федерального университета. Серия 1, Проблемы образования, науки и культуры

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iurp-2009-62-15.pdf481 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.