Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/10995/19129
Название: Гуманизация графической подготовки специалистов технического профиля
Другие названия: Humanization of the geometro-graphic preparation of the high level technician
Авторы: Иващенко, Г. А.
Блинова, Т. И.
Ivaschenko, G. A.
Blinova, T. I.
Дата публикации: 2009
Библиографическое описание: Иващенко Г. А. Гуманизация графической подготовки специалистов технического профиля / Г. А. Иващенко, Т. И. Блинова // Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2009. — N 1/2 (62). — С. 113-117.
Аннотация: Предложена авторская методика моделирования психолого-педагогических элементов воздействия на процесс геометро-графической подготовки специалистов технического профиля, в котором обучаемый в соответствии со своим типом мышления сможет раскрывать свой потенциал и усваивать учебную информацию как элемент собственного опыта.
The authors examine the technique of modeling psycho-pedagogical elements which affect the process of geometro-graphic preparation of the technical student. They try to prove that according to the method of making decisions a trainee can reveal his potential and absorb scientific information as a private experience element.
Ключевые слова: СТРАТЕГИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ГЕОМЕТРИЯ
ГРАФИКА
МОДЕЛЬ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА
GEOMETRY
GRAPHIC
TECHNICAL EDUCATION
MODELLING OF TRAINING PROCESS
URI: http://hdl.handle.net/10995/19129
Идентификатор РИНЦ: http://elibrary.ru/item.asp?id=12361678
Источники: Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2009. N 1/2 (62)
Располагается в коллекциях:Известия Уральского федерального университета. Серия 1, Проблемы образования, науки и культуры

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iurp-2009-62-14.pdf477,14 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.