Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/19126
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorТокарская, Л. В.ru
dc.contributor.authorПакалина, Е. Н.ru
dc.contributor.authorTokarskaya, L. V.en
dc.contributor.authorPakalina, E. N.en
dc.date.accessioned2013-05-16T13:22:20Z-
dc.date.available2013-05-16T13:22:20Z-
dc.date.issued2009-
dc.identifier.citationТокарская Л. В. Психологические особенности агрессивности у детей и подростков с умеренной и тяжелой умственной отсталостью / Л. В. Токарская, Е. Н. Пакалина // Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2009. — N 1/2 (62). — С. 92-98.ru
dc.identifier.otheriurp09_no1/2_ss92_ad1ru
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/19126-
dc.description.abstractРассматриваются основные проявления и причины агрессивности детей и подростков с умеренной и тяжелой умственной отсталостью. Приводится анализ данных литературного обзора о психологических особенностях агрессивности указанной категории детей и подростков. Обобщены результаты опытно-экспериментальной работы авторов по выявлению специфики проявлений и причин агрессивности у испытуемых. Анализируются теоретико-практические данные об особенностях интенсивности агрессивности, ее направленности, формах проявления и причинах.ru
dc.description.abstractThe article discusses the main manifestations and the causes of aggressiveness of children and adolescents with severe and profound mental retardation. The literary review data analysis of the features of aggressiveness in this category of children and adolescents is cited. The results of experimental work of the author to identify the specificity of acts of aggression and its causes from the subjects are summarized. Theoretical and practical data about the features of aggressiveness intensity and its focus and forms of expression and causes are analyzed.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofИзвестия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2009. N 1/2 (62)ru
dc.subjectАГРЕССИВНОСТЬru
dc.subjectАГРЕССИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕru
dc.subjectПРОЯВЛЕНИЯ АГРЕССИВНОСТИru
dc.subjectПРИЧИНЫ АГРЕССИВНОСТИru
dc.subjectУМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬru
dc.subjectУМЕРЕННАЯ ТЯЖЕЛАЯ ДЕТИ И ПОДРОСТКИ С УМЕРЕННОЙ И ТЯЖЕЛОЙ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮru
dc.subjectAGGRESSIVENESSen
dc.subjectAGGRESSIVE BEHAVIORen
dc.subjectMANIFESTATIONS OF CAUSES OF MENTAL RETARDATIONen
dc.subjectSEVERE MENTAL RETARDATIONen
dc.subjectPROFOUND MENTAL RETARDATIONen
dc.subjectCHILDREN AND ADOLESCENTS WITH SEVERE AND PROFOUND MENTAL RETARDATIONen
dc.titleПсихологические особенности агрессивности у детей и подростков с умеренной и тяжелой умственной отсталостьюru
dc.title.alternativePsychological features of aggressiveness of children and adolescents with severe and profound mental retardationen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=12361675-
Располагается в коллекциях:Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iurp-2009-62-11.pdf491,45 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.