Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/19111
Title: Электронный учебник как средство обеспечения продуктивного типа познавательной деятельности учащегося
Other Titles: Electronic textbook as a tool to provide the productive type of student's cognitive activity
Authors: Свалов, Е. А.
Svalov, E. A.
Issue Date: 2010
Citation: Свалов Е. А. Электронный учебник как средство обеспечения продуктивного типа познавательной деятельности учащегося / Е. А. Свалов // Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2010. — N 2 (75). — С. 62-70.
Abstract: Рассматриваются основные преимущества электронного учебника перед традиционными дидактическими средствами. Показано, что этот учебник имеет большой потенциал для реализации продуктивной и личностно-ориентированной технологий обучения. Это возможно благодаря важнейшим характеристикам электронного учебника: интерактивности и интегрированности. При этом чем выше интерактивность («диалогичность») и интегрированность (т. е. чем разнообразнее электронные средства обучения и обучающие среды), тем выше потенциал этого учебника по активизации продуктивного и личностно-ориентированного типа обучения.
The article discusses the main advantages of the electronic textbook (ET) to traditional didactic tutorials. It is shown that the ET has the considerable potential to implement productive and personality-centered learning technologies. It is possible because of the most important characteristics of the ET: interactivity and integratedness. The more the interactivity ( «dialogism») and integration (i.e. the variety of electronic didactic tutorials and learning environments) are, the higher is the ET's potential to enhance productive and personality-centered learning technologies.
Keywords: ЭЛЕКТРОННЫЙ УЧЕБНИК
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ОБУЧАЮЩИЕ СРЕДСТВА
ПРОДУКТИВНЫЙ ТИП ОБУЧЕНИЯ
ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД
ELECTRONIC TEXTBOOK
SPECIFIC DIDACTIC TUTORIALS
PRODUCTIVE LEARNING TECHNOLOGY
PERSONALITY-CENTERED APPROACH
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/19111
RSCI ID: https://elibrary.ru/item.asp?id=15170242
Origin: Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2010. N 2 (75)
Appears in Collections:Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
iurp-2010-75-08.pdf98,1 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.