Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/10995/19101
Title: Специализация сотрудника как фактор развития профессионального стресса у персонала контакт-центров
Other Titles: Worker's specialization as the factor of occupational stress of call- center's agents
Authors: Куваева, И. О.
Kuvaeva, I. O.
Issue Date: 2011
Citation: Куваева И. О. Специализация сотрудника как фактор развития профессионального стресса у персонала контакт-центров / И. О. Куваева // Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2011. — № 4 (95). — С. 214-219.
Abstract: Статья посвящена проблеме профессионального стресса у сотрудников контакт-центров. Установлено, что большинство операторов контакт-центров переживают стресс на рабочем месте. Одним из факторов развития стресса у персонала является специализация сотрудника. Наиболее напряженным видом деятельности в контакт-центре выступает супервизорская работа.
This paper focused on the research of call-center agent's occupational stress. It was shown that majority workers have occupational stress. One of the main stress factors is the agent's specialization. More stressful and intensive specialization is supervisor's work.
Keywords: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТРЕСС
ДИАГНОСТИКО-ПРЕВЕНТИВНАЯ СИСТЕМА «ИДИКС»
КОНТАКТ-ЦЕНТР
ОПЕРАТОР ВХОДЯЩИХ ВЫЗОВОВ
ОПЕРАТОР ИСХОДЯЩИХ ВЫЗОВОВ
СУПЕРВИЗОР
OCCUPATIONAL STRESS
DIAGNOSTIC-PREVENTIVE SYSTEM "MANAGERIAL STRESS SURVEY"
CALL-CENTER
INBOUND AGENT
OUTBOUND AGENT
SUPERVISOR
URI: http://hdl.handle.net/10995/19101
RSCI ID: https://elibrary.ru/item.asp?id=17319063
Origin: Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2011. № 4 (95)
Appears in Collections:Известия Уральского федерального университета. Серия 1, Проблемы образования, науки и культуры

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
iurp-2011-95-29.pdf99,13 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.