Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/10995/19091
Title: Эвристика и дистанционные технологии в музыкальном образовании
Other Titles: Heuristics and distant education technologies in musical education of youngsters
Authors: Глазырина, Е. Ю.
Glazyrina, E. Y.
Issue Date: 2011
Citation: Глазырина Е. Ю. Эвристика и дистанционные технологии в музыкальном образовании / Е. Ю. Глазырина // Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2011. — № 4 (95). — С. 142-148.
Abstract: В статье представлены подходы к организации и проведению дистанционной эвристической олимпиады по музыке; обоснована актуальность этой инновационной технологии с позиций современной образовательной парадигмы; раскрыта ее методологическая основа; описан опыт и сформулированы выводы по результатам ее апробации на базе Российского государственного профессионально-педагогического университета.
The article contains approaches to organization and implementation of distant heuristics Olympiad in music. The author proves the relevance of this innovative technology from the perspective of modern educational paradigm, describes its methodology and experience and eventually draws out the conclusions based on the testing carried out in the Russian State Pedagogical Vocational University.
Keywords: ОЛИМПИАДА
ЭВРИСТИКА
МУЗЫКАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ДИСТАНЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
ПАРАДИГМА
ИНТЕРФЕЙС
OLYMPIAD
HEURISTICS
MUSICAL EDUCATION
DISTANT EDUCATION
PARADIGM
INTERFACE
URI: http://hdl.handle.net/10995/19091
RSCI ID: https://elibrary.ru/item.asp?id=17319054
Origin: Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2011. № 4 (95)
Appears in Collections:Известия Уральского федерального университета. Серия 1, Проблемы образования, науки и культуры

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
iurp-2011-95-20.pdf100,61 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.