Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/10995/19083
Название: Синергетический историзм традиций и инноваций в педагогической культуре
Другие названия: Synergetic historicism of traditions and innovations in pedagogical culture
Авторы: Дудина, М. Н.
Dudina, M. N.
Дата публикации: 2011
Библиографическое описание: Дудина М. Н. Синергетический историзм традиций и инноваций в педагогической культуре / М. Н. Дудина // Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2011. — № 4 (95). — С. 81-88.
Аннотация: Автор рассматривает историко-педагогический процесс в понятиях синергетики, что позволяет проследить закономерности утверждения гуманистической парадигмы воспитания, ориентированной на права, свободу и достоинство ребенка.
The author deals with the historical and pedagogical process in terms of synergy which allows to trace the logical flow of establishing of humanistic paradigm of upbringing aimed at rights, freedom and dignity of a child.
Ключевые слова: СИНЕРГЕТИКА
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА
ТРАДИЦИИ
ИННОВАЦИИ
SYNERGY
PEDAGOGICAL PEDAGOGICAL CULTURE
TRADITIONS
INNOVATIONS
URI: http://hdl.handle.net/10995/19083
Идентификатор РИНЦ: http://elibrary.ru/item.asp?id=17319046
Источники: Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2011. № 4 (95)
Располагается в коллекциях:Известия Уральского федерального университета. Серия 1, Проблемы образования, науки и культуры

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iurp-2011-95-12.pdf105,52 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.