Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/19078
Title: Становление личности учащегося современной общеобразовательной школы в традиции религиозной (православной) педагогики
Other Titles: The Personality's Formation of the Modern High School Student in Tradition of Religious (Christian Orthodox) Pedagogics
Authors: Миронов, В. И.
Mironov, V. I.
Issue Date: 2010
Citation: Миронов В. И. Становление личности учащегося современной общеобразовательной школы в традиции религиозной (православной) педагогики / В. И. Миронов // Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2010. — N 2 (75). — С. 39-49.
Abstract: Рассматривается проблема становления личности современного школьника в традиции религиозной (православной) педагогики. Обосновывается структурно-функциональная модель реализации воспитательного потенциала религиозной (православной) педагогики в условиях негосударственного общеобразовательного учреждения православной направленности.
The problem of the person formation is considered. The structurally-functional realization model of religious (Christian orthodox) pedagogics educational potential in a private high school of Christian orthodox specialization is grounded.
Keywords: СТАНОВЛЕНИЕ ЛИЧНОСТИ
РЕЛИГИЯ
РЕЛИГИОЗНАЯ (ПРАВОСЛАВНАЯ) ПЕДАГОГИКА
ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ
СТРУКТУРНО-ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ РЕАЛИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПОТЕНЦИАЛА ПЕДАГОГИКИ
FORMATION OF THE PERSON
RELIGION
RELIGIOUS (CHRISTIAN ORTHODOX) PEDAGOGICS
SPIRITUALLY-MORAL EDUCATION
STRUCTURALLY-FUNCTIONAL REALIZATION MODEL OF PEDAGOGICS EDUCATIONAL POTENTIAL
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/19078
RSCI ID: https://elibrary.ru/item.asp?id=15170239
Origin: Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2010. N 2 (75)
Appears in Collections:Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
iurp-2010-75-05.pdf107,09 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.