Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/10995/19072
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБулатова, Э. В.ru
dc.contributor.authorBulatova, E. V.en
dc.date.accessioned2013-05-16T13:22:11Z-
dc.date.available2013-05-16T13:22:11Z-
dc.date.issued2011ru
dc.identifier.citationБулатова Э. В. Организация эмоционально-оценочной стороны рекламного текста: лексические приемы экспрессии / Э. В. Булатова // Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2011. — № 4 (95). — С. 14-22.ru
dc.identifier.otherRU/URGU/MARS/9509ru
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/10995/19072-
dc.description.abstractОписаны некоторые принципы организации эмоционально-оценочной стороны рекламного текста: выделены типы регулярных метафорических переносов, охарактеризованы особенности использования эмоционально-оценочной лексики, эпитетов и других лексических приемов выразительности. Отмечено возможное влияние указанных приемов на адресата.ru
dc.description.abstractThe article describes some principles of the construction of the expressive part of the advertisement. Special attention is given to the types of the regular metaphors, the peculiarities of estimation lexis usage, epithets and other expressive methods. The author points out the possible influence of the present methods to the addressee.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofИзвестия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2011. № 4 (95)ru
dc.subjectРЕКЛАМАru
dc.subjectВЫРАЗИТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectЛЕКСИКАru
dc.subjectМЕТАФОРАru
dc.subjectADVERTISINGen
dc.subjectLEXISen
dc.subjectEXPRESSIONen
dc.subjectMETAPHORen
dc.titleОрганизация эмоционально-оценочной стороны рекламного текста: лексические приемы экспрессииru
dc.title.alternativeLexical expressive methods of advertisingen
dc.typeArticleen
dc.identifier.rsihttp://elibrary.ru/item.asp?id=17319036ru
Appears in Collections:Известия Уральского федерального университета. Серия 1, Проблемы образования, науки и культуры

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
iurp-2011-95-02.pdf96,14 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.