Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/19030
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПургин, Ю. П.ru
dc.contributor.authorPurgin, Y. P.en
dc.date.accessioned2013-05-16T13:22:04Z-
dc.date.available2013-05-16T13:22:04Z-
dc.date.issued2011-
dc.identifier.citationПургин Ю. П. Трансформация региональных печатных СМИ в условиях изменения коммуникативной парадигмы массовой информации / Ю. П. Пургин // Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2011. — N 2 (89). — С. 158-165.ru
dc.identifier.otheriurp11_no2_ss158_ad1ru
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/19030-
dc.description.abstractДоказывается необходимость трансформации традиционных региональных печатных СМИ. Описываются новые возможности их развития на основе обобщения опыта работы по управлению изменениями, которая проводится издательским домом «Алтапресс», реализующим концепцию создания более полных отношений с местным сообществом - 3С (Complete Community Connection).ru
dc.description.abstractThe objective of this article is to substantiate the necessity for transformation of the traditional regional printed mass media and to present new possibilities for their development on the basis of generalization initiated by the author at the Publishing House ALTAPRESS. Also, the concept of creation of more complete relations with the local community (3C Concept- Complete Community Connection Concept) is implemented on the basis of the company's convergent newsroom.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofИзвестия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2011. N 2 (89)ru
dc.subjectКОММУНИКАТИВНАЯ ПАРАДИГМАru
dc.subjectМАССОВАЯ ИНФОРМАЦИЯru
dc.subjectРЕГИОНАЛЬНЫЕ СМИru
dc.subjectМУЛЬТИМЕДИАru
dc.subjectМЕДИАКОНВЕРГЕНЦИЯru
dc.subjectКОНЦЕПЦИЯ 3Сru
dc.subjectCOMMUNICATION PARADIGMen
dc.subjectMASS INFORMATIONen
dc.subjectREGIONAL MASS MEDIAen
dc.subjectMULTIMEDIAen
dc.subjectMEDIA CONVERGENCEen
dc.titleТрансформация региональных печатных СМИ в условиях изменения коммуникативной парадигмы массовой информацииru
dc.title.alternativeTransformation of the regional mass media in the context of change of the mass media communication paradigmen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=16223422-
Располагается в коллекциях:Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iurp-2011-89-21.pdf108,52 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.