Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/10995/19020
Название: Журналистика и культура: модели взаимодействия и реализации
Другие названия: Journalism and culture: interaction and realization models
Авторы: Олешко, Е. В.
Oleshko, E. V.
Дата публикации: 2011
Библиографическое описание: Олешко Е. В. Журналистика и культура: модели взаимодействия и реализации / Е. В. Олешко // Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2011. — N 2 (89). — С. 91-97.
Аннотация: Исследуются различные модели информационного взаимодействия в современном обществе, роль массмедиа в данных процессах, представлены различные подходы к определению информационной культуры. Особое внимание обращается на факторы, динамизирующие практическую реализацию моделей информационного взаимодействия СМИ и аудитории.
In article various models of information interaction in a modern society, a role mass media in the given processes are investigated, various approaches to definition of information culture are presented. The special attention addresses on factors of practical realization of models of information interaction of mass media and audience.
Ключевые слова: ИНФОРМАЦИЯ
ИНФОРМАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА
ИНТЕРНЕТ
СМИ
АУДИТОРИЯ
ВЕБ-САЙТИНГ
ИНТЕРАКТИВНОСТЬ
INFORMATION
INFORMATION CULTURE
INTERNET
MASS MEDIA
AUDIENCE
WEB
INTERACTIVITY
URI: http://hdl.handle.net/10995/19020
Идентификатор РИНЦ: http://elibrary.ru/item.asp?id=16223413
Источники: Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2011. N 2 (89)
Располагается в коллекциях:Известия Уральского федерального университета. Серия 1, Проблемы образования, науки и культуры

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iurp-2011-89-12.pdf113,83 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.