Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/18971
Название: О влиянии Павловской сессии на исследовательскую и педагогическую деятельность вузовской интеллигенции г. Молотова
Другие названия: Influence of the Pavlov session on research and teaching activities of university intellectuals in the city of Molotov
Авторы: Малыгина, О. А.
Malygina, O. A.
Дата публикации: 2010
Библиографическое описание: Малыгина О. А. О влиянии Павловской сессии на исследовательскую и педагогическую деятельность вузовской интеллигенции г. Молотова / О. А. Малыгина // Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2010. — N 6 (85), ч. 2. — С. 308-313.
Аннотация: Статья посвящена вопросу идеологического наступления на физиологию в вузах г. Молотова. В первые послевоенные годы руководство ВКП(б) проводило мероприятия, направленные на ужесточение идеологической сферы. Всевозможные политические акции фабриковались для того, чтобы тотально воздействовать на различные социальные группы, особенно на интеллигенцию. Наиболее сильный административный нажим испытала на себе вузовская интеллигенция. Современной России необходимо учитывать опыт послевоенного СССР, так как идеологическое подавление, которое было присуще этому времени, вряд ли окажется полезным в формировании ценностей человека XXI в.
The article is devoted to the ideological offensive against physiology in higher educational institutions of the city of Molotov. In the early postwar years, the leadership of the All-Union Communist Party (bolsheviks) carried out the activities aimed at strengthening of the ideological sphere. All kinds of political actions were fabricated in order to totally affect different social groups, especially the intelligentsia. The most powerful administrative pressure was experienced by the college and university intellectuals. Modern Russia needs to take into account the postwar Soviet Union's experience, because the ideological repression, that was peculiar of that time, is unlikely to be useful in shaping human values of the 21st century.
Ключевые слова: МАРКСИСТСКО-ЛЕНИНСКАЯ ТЕОРИЯ
ТОТАЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ
ИДЕЙНО-ПОЛИТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ВУЗОВСКОЙ ИНТЕЛЛИГЕНЦИИ
ИДЕЙНЫЙ УРОВЕНЬ ПРЕПОДАВАНИЯ
ИДЕОЛОГИЧЕСКИЕ ЧИСТКИ
MARX-LENIN THEORY
TOTAL CONTROL
IDEOLOGICAL POLITICAL UPBRINGING OF UNIVERSITY INTELLIGENTSIA
IDEOLOGICAL LEVEL OF TEACHING
IDEOLOGICAL PURGES
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/18971
Идентификатор РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=17953306
Источники: Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2010. N 6 (85), ч. 2
Располагается в коллекциях:Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iurp-2010-85(2)-44.pdf245,59 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.