Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/18937
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЯковлев, С. В.ru
dc.contributor.authorYakovlev, S. V.en
dc.date.accessioned2013-05-16T13:21:50Z-
dc.date.available2013-05-16T13:21:50Z-
dc.date.issued2010-
dc.identifier.citationЯковлев С. В. Ценностные критерии нормирования государственного образовательного стандарта / С. В. Яковлев // Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2010. — N 6 (85), ч. 2. — С. 100-106.ru
dc.identifier.otheriurp10_no6_ch2_ss100_ad1ru
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/18937-
dc.description.abstractВ статье раскрывается аксиологический подход к нормированию Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС). На основе закономерностей возрастного развития ценностных оснований личности предложены и обоснованы аксиологические критерии нормирования ФГОС. Ценностное наполнение содержания образования на различных этапах возрастного развития личности показано на примере школьного учебника «Основы обществознания». Предлагается использовать ценностные критерии нормирования ФГОС при разработке учебников нового типа.ru
dc.description.abstractThe article reveals the axiological approach to normalisation of the Federal State Educational Standard (FSES). The axiological criteria for the FSES normalisation are suggested and approved, considering the laws of the age-related development of a person's value bases. Value filling of the education content at various stages of a person's age development is shown through the example of the school textbook Fundamentals of Social Science. The author of the article suggests using value criteria of the FSES normalisation in the development of new-type textbooks.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofИзвестия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2010. N 6 (85), ч. 2ru
dc.subjectАКСИОЛОГИЯru
dc.subjectЦЕННОСТЬru
dc.subjectКРИТЕРИЙ НОРМИРОВАНИЯru
dc.subjectФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТru
dc.subjectAXIOLOGYen
dc.subjectVALUEen
dc.subjectCRITERION OF NORMALISATIONen
dc.subjectFEDERAL STATE EDUCATIONAL STANDARDen
dc.titleЦенностные критерии нормирования государственного образовательного стандартаru
dc.title.alternativeValue criteria of normalisation of the Federal State Educational Standarden
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=17953275-
Располагается в коллекциях:Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iurp-2010-85(2)-14.pdf307,5 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.