Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/10995/18934
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorРогожникова, Р. А.ru
dc.contributor.authorRogozhnikova, R. A.en
dc.date.accessioned2013-05-16T13:21:49Z-
dc.date.available2013-05-16T13:21:49Z-
dc.date.issued2010ru
dc.identifier.citationРогожникова Р. А. Теоретико-методические основы воспитания у школьников дисциплинированности на основе ценностного отношения к человеку / Р. А. Рогожникова // Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2010. — N 6 (85), ч. 2. — С. 83-89.ru
dc.identifier.otheriurp10_no6_ch2_ss83_ad1ru
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/10995/18934-
dc.description.abstractВ статье отражена проблема воспитания у школьников дисциплинированности как качества личности. Данное нравственное качество отражает внутреннюю готовность субъекта выполнять общепринятые нормы. Процесс подготовки учителя к воспитанию дисциплинированности школьника обеспечивает ценностное отношение к человеку.ru
dc.description.abstractThe article deals with the problem of upbringing schoolchildren's discipline as a personal quality. This moral quality reflects the inner ability of a person to follow the generally accepted norms and standards. The model of the process of schoolchildren's discipline upbringing introduced by the author of the article provides a highly moral attitude of a person to other people.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofИзвестия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2010. N 6 (85), ч. 2ru
dc.subjectДИСЦИПЛИНИРОВАННОСТЬru
dc.subjectКАЧЕСТВО ЛИЧНОСТИru
dc.subjectЦЕННОСТНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ЧЕЛОВЕКУru
dc.subjectПРОЦЕСС ПОДГОТОВКИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ К ВОСПИТАНИЮ У ШКОЛЬНИКА ДИСЦИПЛИНИРОВАННОСТИ КАК КАЧЕСТВА ЛИЧНОСТИru
dc.subjectDISCIPLINEen
dc.subjectPERSONAL QUALITYen
dc.subjectHIGHLY MORAL ATTITUDE TO A PERSONen
dc.subjectPREPARATION OF A TEACHER TO UPBRINGING A SCHOOLCHILD'S DISCIPLINE AS A PERSONAL QUALITYen
dc.titleТеоретико-методические основы воспитания у школьников дисциплинированности на основе ценностного отношения к человекуru
dc.title.alternativeTheoretical and methodological grounds of upbringing schoolchildren's discipline on the basis of a moral attitude to a personen
dc.typeArticleen
dc.identifier.rsihttp://elibrary.ru/item.asp?id=17953272ru
Располагается в коллекциях:Известия Уральского федерального университета. Серия 1, Проблемы образования, науки и культуры

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iurp-2010-85(2)-11.pdf284,78 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.