Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/10995/18894
Title: Фонетическая и грамматическая ассимиляция новейших англоязычных заимствований во французском языке
Other Titles: Phonetic and grammar assimilation of newest English borrowings in French
Authors: Кожевникова, Е. И.
Kozhevnikova, E. I.
Issue Date: 2010
Citation: Кожевникова Е. И. Фонетическая и грамматическая ассимиляция новейших англоязычных заимствований во французском языке / Е. И. Кожевникова // Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2010. — N 6 (85), ч. 1. — С. 99-103.
Abstract: Статья посвящена вопросу адаптации англицизмов в современном французском языке. Актуальность данной темы продиктована возросшим интересом к вопросу языковых контактов, языковых заимствований и адаптации заимствованных лексических единиц и словообразовательных элементов в языке-приёмнике. Новизна работы заключается в исследовании новейших заимствований на материале интернет-источников, не получивших специального лингвистического изучения.
The paper is devoted to the adaptation of anglicisms in the modern French language. The topicality of the research is determined by the increased interest to language contacts, loan words and adaptation of borrowed lexical units and word-forming elements in a language-receiver. The novelty of the work consists in the research of new loans on the basis of Internet resources which have not received special linguistic studying.
Keywords: ЗАИМСТВОВАНИЕ
ФОНЕТИЧЕСКАЯ И ГРАММАТИЧЕСКАЯ АССИМИЛЯЦИЯ
ЯЗЫК-ПРИЁМНИК
LOAN WORD
PHONETIC AND GRAMMAR ASSIMILATION
LANGUAGE-RECEIVER
URI: http://hdl.handle.net/10995/18894
RSCI ID: https://elibrary.ru/item.asp?id=15623663
Origin: Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2010. N 6 (85), ч. 1
Appears in Collections:Известия Уральского федерального университета. Серия 1, Проблемы образования, науки и культуры

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
iurp-2010-85(1)-12.pdf292,57 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.