Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/10995/18892
Название: Обыденное знание россиян и французов через призму ассоциативных полей
Другие названия: Common knowledge of Russian and French through the alembic of associative fields
Авторы: Курганова, Н. И.
Kurganova, N. I.
Дата публикации: 2010
Библиографическое описание: Курганова Н. И. Обыденное знание россиян и французов через призму ассоциативных полей / Н. И. Курганова // Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2010. — N 6 (85), ч. 1. — С. 85-92.
Аннотация: В статье обсуждается роль и статус обыденного знания с точки зрения этнопсихолингвистики, выделяются основные факторы формирования этнокультурной специфики обыденного знания, разрабатывается модель концептосферы повседневности. На основе сравнительных ассоциативных экспериментов, проведенных в России и Франции, предлагается методика реконструкции структурных и процессуальных характеристик обыденного знания.
The paper is devoted to the role and status of common knowledge from the view of ethnopsycholinguistics. The author allocates the main factors in forming of ethnocultural specificity of common knowledge and works out a model of the concept sphere of daily life. Basing on the comparative associative experiments carried out in Russia and France, the author proposes a technique of reconstruction of structural and processual characteristics of common knowledge.
Ключевые слова: ОБЫДЕННОЕ ЗНАНИЕ
ЭТНОКУЛЬТУРНАЯ СПЕЦИФИКА ЗНАНИЯ
КОНЦЕПТОСФЕРА ПОВСЕДНЕВНОСТИ
КОМПАРАТИВНЫЙ ПОДХОД
COMMON KNOWLEDGE
ETHNOCULTURAL SPECIFICITY OF KNOWLEDGE
CONCEPT SPHERE OF DAILY LIFE
COMPARATIVE APPROACH
URI: http://hdl.handle.net/10995/18892
Идентификатор РИНЦ: http://elibrary.ru/item.asp?id=15623661
Источники: Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2010. N 6 (85), ч. 1
Располагается в коллекциях:Известия Уральского федерального университета. Серия 1, Проблемы образования, науки и культуры

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iurp-2010-85(1)-10.pdf334,81 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.