Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/18884
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЕлеференко, И. О.ru
dc.contributor.authorEleferenko, I. O.en
dc.date.accessioned2013-05-16T13:21:39Z-
dc.date.available2013-05-16T13:21:39Z-
dc.date.issued2010-
dc.identifier.citationЕлеференко И. О. Теоретико-методологическое осмысление роли и качеств учителя на первых этапах развития советской школы / И. О. Елеференко // Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2010. — N 6 (85), ч. 1. — С. 22-33.ru
dc.identifier.otheriurp10_no6_ch1_ss22_ad1ru
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/18884-
dc.description.abstractАнализируется постановка проблемы роли и качеств, образа и идеала учителя в истории отечественной педагогики, особенно на первых этапах развития советской школы. Обосновывается вывод о том, что то или иное решение названной проблемы отражает состояние педагогической науки и практики.ru
dc.description.abstractThe definition of the issue of a teacher's role, qualities, image and ideal in the domestic pedagogy history is analysed in the article, especially in regard to the first stages of the Soviet school development. The author justifies the conclusion that one or another solution of the problem reflects the condition of pedagogical science and practice.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofИзвестия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2010. N 6 (85), ч. 1ru
dc.subjectПЕДАГОГИКАru
dc.subjectПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКАru
dc.subjectШКОЛАru
dc.subjectРОЛИ УЧИТЕЛЯru
dc.subjectОБРАЗ УЧИТЕЛЯru
dc.subjectPEDAGOGYen
dc.subjectPEDAGOGICAL SCIENCEen
dc.subjectSCHOOLen
dc.subjectTEACHER'S ROLESen
dc.subjectTEACHER'S IMAGEen
dc.titleТеоретико-методологическое осмысление роли и качеств учителя на первых этапах развития советской школыru
dc.title.alternativeTheoretical and methodological conceptualisation of a teacher's role and qualities at the first stages of the Soviet school developmenten
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=15623654-
Располагается в коллекциях:Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iurp-2010-85(1)-03.pdf337,25 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.