Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/18884
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Елеференко, И. О. | ru |
dc.contributor.author | Eleferenko, I. O. | en |
dc.date.accessioned | 2013-05-16T13:21:39Z | - |
dc.date.available | 2013-05-16T13:21:39Z | - |
dc.date.issued | 2010 | - |
dc.identifier.citation | Елеференко И. О. Теоретико-методологическое осмысление роли и качеств учителя на первых этапах развития советской школы / И. О. Елеференко // Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2010. — N 6 (85), ч. 1. — С. 22-33. | ru |
dc.identifier.other | iurp10_no6_ch1_ss22_ad1 | ru |
dc.identifier.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/18884 | - |
dc.description.abstract | Анализируется постановка проблемы роли и качеств, образа и идеала учителя в истории отечественной педагогики, особенно на первых этапах развития советской школы. Обосновывается вывод о том, что то или иное решение названной проблемы отражает состояние педагогической науки и практики. | ru |
dc.description.abstract | The definition of the issue of a teacher's role, qualities, image and ideal in the domestic pedagogy history is analysed in the article, especially in regard to the first stages of the Soviet school development. The author justifies the conclusion that one or another solution of the problem reflects the condition of pedagogical science and practice. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.relation.ispartof | Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2010. N 6 (85), ч. 1 | ru |
dc.subject | ПЕДАГОГИКА | ru |
dc.subject | ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА | ru |
dc.subject | ШКОЛА | ru |
dc.subject | РОЛИ УЧИТЕЛЯ | ru |
dc.subject | ОБРАЗ УЧИТЕЛЯ | ru |
dc.subject | PEDAGOGY | en |
dc.subject | PEDAGOGICAL SCIENCE | en |
dc.subject | SCHOOL | en |
dc.subject | TEACHER'S ROLES | en |
dc.subject | TEACHER'S IMAGE | en |
dc.title | Теоретико-методологическое осмысление роли и качеств учителя на первых этапах развития советской школы | ru |
dc.title.alternative | Theoretical and methodological conceptualisation of a teacher's role and qualities at the first stages of the Soviet school development | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.identifier.rsi | https://elibrary.ru/item.asp?id=15623654 | - |
Располагается в коллекциях: | Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
iurp-2010-85(1)-03.pdf | 337,25 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.