Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/18857
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Богомолова, М. И. | ru |
dc.contributor.author | Bogomolova, M. I. | en |
dc.date.accessioned | 2013-05-16T13:21:32Z | - |
dc.date.available | 2013-05-16T13:21:32Z | - |
dc.date.issued | 2010 | - |
dc.identifier.citation | Богомолова М. И. Гуманистические истоки первоначального воспитания детей в истории зарубежной педагогики / М. И. Богомолова // Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2010. — N 5 (84). — С. 140-148. | ru |
dc.identifier.other | iurp10_no5_ss140_ad1 | ru |
dc.identifier.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/18857 | - |
dc.description.abstract | В статье установлена историческая преемственность и непрерывность в развитии гуманистических, прогрессивных идей в теории и практике нравственного воспитания, роли педагога в воспитании детей дошкольного, младшего школьного возраста, значимости его профессиональной подготовки к педагогической деятельности. Практическая значимость заключается в возможности использования результатов изучения эволюции гуманистических идей первоначального воспитания в истории зарубежной педагогики в теории и практике современного воспитания. | ru |
dc.description.abstract | The article determines the historical succession and continuity in the development of humanistic, progressive ideas in the theory and practice of moral education, the teacher's role in education of preschool and younger school children, the importance of his/her training for pedagogical activity. Practical value consists in the possibility to use the results of studying the evolution of humanistic ideas of primary education in foreign pedagogics history in the theory and practice of modern education. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.relation.ispartof | Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2010. N 5 (84) | ru |
dc.subject | ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА | ru |
dc.subject | ГУМАНИСТИЧЕСКИЙ ПОДХОД | ru |
dc.subject | ПЕДАГОГ-ВОСПИТАТЕЛЬ | ru |
dc.subject | ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ | ru |
dc.subject | VOCATIONAL TRAINING | en |
dc.subject | HUMANISTIC APPROACH | en |
dc.subject | TEACHER-TUTOR | en |
dc.subject | PRESCHOOL EDUCATION | en |
dc.title | Гуманистические истоки первоначального воспитания детей в истории зарубежной педагогики | ru |
dc.title.alternative | Humanistic sources of children's primary education in foreign pedagogics history | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.identifier.rsi | https://elibrary.ru/item.asp?id=15549036 | - |
Располагается в коллекциях: | Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
iurp-2010-84-20.pdf | 301,82 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.