Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/18856
Название: Педагогическая диагностика исследовательского потенциала учащихся: экспериментальный опыт в архитектурном образовании
Другие названия: Pedagogical diagnostics of students' research potential: research experience in architectural education
Авторы: Шестернева, Н. Н.
Shesterneva, N. N.
Дата публикации: 2010
Библиографическое описание: Шестернева Н. Н. Педагогическая диагностика исследовательского потенциала учащихся: экспериментальный опыт в архитектурном образовании / Н. Н. Шестернева // Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2010. — N 5 (84). — С. 135-140.
Аннотация: В статье проанализированы отдельные методы диагностики исследовательских способностей на основе анкетирования и опросов педагогов учреждений дополнительного и профессионального образования. Определены основные стратегические направления дальнейшего усовершенствования учебных программ с использованием инструментов педагогической диагностики.
The article is devoted to the methods of pedagogical diagnostics of students' research abilities in architectural education. Different methods of diagnosing research abilities are analysed on the basis of interviews with educators at institutions of additional and vocational education. The author identifies the main strategic directions for further improvement of educational programmes using the tools of pedagogical diagnosis.
Ключевые слова: ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ
АРХИТЕКТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА
ДИАГНОСТИКА ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ
RESEARCH CAPACITY
ARCHITECTURAL EDUCATION
PEDAGOGICAL DIAGNOSTICS
DIAGNOSTICS OF CREATIVITY
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/18856
Идентификатор РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=15549035
Источники: Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2010. N 5 (84)
Располагается в коллекциях:Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iurp-2010-84-19.pdf276 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.