Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/18856
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Шестернева, Н. Н. | ru |
dc.contributor.author | Shesterneva, N. N. | en |
dc.date.accessioned | 2013-05-16T13:21:31Z | - |
dc.date.available | 2013-05-16T13:21:31Z | - |
dc.date.issued | 2010 | - |
dc.identifier.citation | Шестернева Н. Н. Педагогическая диагностика исследовательского потенциала учащихся: экспериментальный опыт в архитектурном образовании / Н. Н. Шестернева // Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2010. — N 5 (84). — С. 135-140. | ru |
dc.identifier.other | iurp10_no5_ss135_ad1 | ru |
dc.identifier.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/18856 | - |
dc.description.abstract | В статье проанализированы отдельные методы диагностики исследовательских способностей на основе анкетирования и опросов педагогов учреждений дополнительного и профессионального образования. Определены основные стратегические направления дальнейшего усовершенствования учебных программ с использованием инструментов педагогической диагностики. | ru |
dc.description.abstract | The article is devoted to the methods of pedagogical diagnostics of students' research abilities in architectural education. Different methods of diagnosing research abilities are analysed on the basis of interviews with educators at institutions of additional and vocational education. The author identifies the main strategic directions for further improvement of educational programmes using the tools of pedagogical diagnosis. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.relation.ispartof | Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2010. N 5 (84) | ru |
dc.subject | ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ | ru |
dc.subject | АРХИТЕКТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА | ru |
dc.subject | ДИАГНОСТИКА ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ | ru |
dc.subject | RESEARCH CAPACITY | en |
dc.subject | ARCHITECTURAL EDUCATION | en |
dc.subject | PEDAGOGICAL DIAGNOSTICS | en |
dc.subject | DIAGNOSTICS OF CREATIVITY | en |
dc.title | Педагогическая диагностика исследовательского потенциала учащихся: экспериментальный опыт в архитектурном образовании | ru |
dc.title.alternative | Pedagogical diagnostics of students' research potential: research experience in architectural education | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.identifier.rsi | https://elibrary.ru/item.asp?id=15549035 | - |
Располагается в коллекциях: | Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
iurp-2010-84-19.pdf | 276 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.