Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/10995/18856
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorШестернева, Н. Н.ru
dc.contributor.authorShesterneva, N. N.en
dc.date.accessioned2013-05-16T13:21:31Z-
dc.date.available2013-05-16T13:21:31Z-
dc.date.issued2010ru
dc.identifier.citationШестернева Н. Н. Педагогическая диагностика исследовательского потенциала учащихся: экспериментальный опыт в архитектурном образовании / Н. Н. Шестернева // Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2010. — N 5 (84). — С. 135-140.ru
dc.identifier.otheriurp10_no5_ss135_ad1ru
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/10995/18856-
dc.description.abstractВ статье проанализированы отдельные методы диагностики исследовательских способностей на основе анкетирования и опросов педагогов учреждений дополнительного и профессионального образования. Определены основные стратегические направления дальнейшего усовершенствования учебных программ с использованием инструментов педагогической диагностики.ru
dc.description.abstractThe article is devoted to the methods of pedagogical diagnostics of students' research abilities in architectural education. Different methods of diagnosing research abilities are analysed on the basis of interviews with educators at institutions of additional and vocational education. The author identifies the main strategic directions for further improvement of educational programmes using the tools of pedagogical diagnosis.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofИзвестия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2010. N 5 (84)ru
dc.subjectИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПОТЕНЦИАЛru
dc.subjectАРХИТЕКТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКАru
dc.subjectДИАГНОСТИКА ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙru
dc.subjectRESEARCH CAPACITYen
dc.subjectARCHITECTURAL EDUCATIONen
dc.subjectPEDAGOGICAL DIAGNOSTICSen
dc.subjectDIAGNOSTICS OF CREATIVITYen
dc.titleПедагогическая диагностика исследовательского потенциала учащихся: экспериментальный опыт в архитектурном образованииru
dc.title.alternativePedagogical diagnostics of students' research potential: research experience in architectural educationen
dc.typeArticleen
dc.identifier.rsihttp://elibrary.ru/item.asp?id=15549035ru
Appears in Collections:Известия Уральского федерального университета. Серия 1, Проблемы образования, науки и культуры

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
iurp-2010-84-19.pdf276 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.