Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/18854
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Розмыслова, Л. В. | ru |
dc.contributor.author | Rozmislova, L. V. | en |
dc.date.accessioned | 2013-05-16T13:21:31Z | - |
dc.date.available | 2013-05-16T13:21:31Z | - |
dc.date.issued | 2010 | - |
dc.identifier.citation | Розмыслова Л. В. Толерантный подход в обучении поликультурных классов / Л. В. Розмыслова // Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2010. — N 5 (84). — С. 129-135. | ru |
dc.identifier.other | iurp10_no5_ss129_ad1 | ru |
dc.identifier.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/18854 | - |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются различные западные и исторические модели полиэтнического образования, раскрывается понятие - этнокультурная компетенция. Актуальность данной проблемы обусловлена определением условий для эффективной адаптации полиэтнических классов через понимание культуросодержащих текстов предметов гуманитарного цикла к доминирующей русской культуре в условиях нестабильной миграционной ситуации в стране и практически полным отсутствием учёта данной специфики в общеобразовательной школе. В статье рассмотрена также немаловажная составляющая нового стандарта образования - духовно-нравственное развитие. | ru |
dc.description.abstract | The article covers various western and historical models of polyethnic education and reveals the notion of ethnocultural competence. The topicality of this problem is determined by the definition of conditions for effective adaptation of polyethnic classes through understanding of culture-bearing texts of the humanities to the dominating Russian culture under conditions of the unstable migration situation in the country and practically total lack of regard for this specificity in comprehensive school. The author of the article also studies the important component of the new educational standard - moral development. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.relation.ispartof | Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2010. N 5 (84) | ru |
dc.subject | ДУХОВНАЯ КУЛЬТУРА | ru |
dc.subject | КАРТИНА МИРА | ru |
dc.subject | КОМПЛИМЕНТАРНОСТЬ | ru |
dc.subject | КУЛЬТУРОСОДЕРЖАЩИЕ ТЕКСТЫ | ru |
dc.subject | КОМПЕТЕНТНОСТЬ | ru |
dc.subject | МЕЖЭТНИЧЕСКОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ | ru |
dc.subject | ПАНПЕДИЯ | ru |
dc.subject | ПОЛИЭТНИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | ТОЛЕРАНТНЫЙ ПОДХОД | ru |
dc.subject | ЭТНОКУЛЬТУРНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ | ru |
dc.subject | MORAL CULTURE | en |
dc.subject | WORLD VIEW | en |
dc.subject | COMPLEMENTARITY | en |
dc.subject | CULTURE-BEARING TEXTS | en |
dc.subject | COMPETENCE | en |
dc.subject | INTERETHNIC COOPERATION | en |
dc.subject | GENERAL EDUCATION | en |
dc.subject | POLYETHNIC EDUCATION | en |
dc.subject | TOLERANT APPROACH | en |
dc.subject | ETHNOCULTURAL COMPETENCE | en |
dc.title | Толерантный подход в обучении поликультурных классов | ru |
dc.title.alternative | Tolerant approach in teaching polycultural classes | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.identifier.rsi | https://elibrary.ru/item.asp?id=15549034 | - |
Располагается в коллекциях: | Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
iurp-2010-84-18.pdf | 316,54 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.