Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/10995/18851
Title: Стилевые свойства творческой активности в дополнительном и профессиональном образовании
Other Titles: Style differences of creative activity in extracurricular and professional education
Authors: Антошкина, Ю. М.
Antoshkina, Y. M.
Issue Date: 2010
Citation: Антошкина Ю. М. Стилевые свойства творческой активности в дополнительном и профессиональном образовании / Ю. М. Антошкина // Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2010. — N 5 (84). — С. 112-116.
Abstract: Статья посвящена результатам научно-исследовательского проекта № 3.1.2/6023, проводимого педагогами Санкт-Петербургского государственного архитектурно-строительного университета. Описаны специфические особенности стилевых различий, лежащих в основе творческой активности личности. Полученные результаты проведенного исследования позволят более адекватно выстраивать процессы формирования творческого потенциала личности.
The main purpose of the work is to investigate the correlation between the cognitive and stylistic differences and creative activity. The author describes the stylistic differences that underlie a person's creative activity.
Keywords: ТВОРЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ
КОГНИТИВНЫЙ СТИЛЬ
ТВОРЧЕСКАЯ АКТИВНОСТЬ
РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА СТУДЕНТОВ
КОГНИТИВНО-СТИЛЕВЫЕ РАЗЛИЧИЯ И АКТИВНОСТЬ
CREATIVE POTENTIAL
COGNITIVE STYLE
CREATIVE ACTIVITY
DEVELOPMENT OF CREATIVE POTENTIAL OF STUDENTS
COGNITIVE AND STYLISTIC DIFFERENCES AND ACTIVITY
URI: http://hdl.handle.net/10995/18851
RSCI ID: https://elibrary.ru/item.asp?id=15549031
Origin: Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2010. N 5 (84)
Appears in Collections:Известия Уральского федерального университета. Серия 1, Проблемы образования, науки и культуры

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
iurp-2010-84-15.pdf269,3 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.