Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/10995/18848
Название: Логико-информационный подход в конструировании содержания краеведческого образования
Другие названия: Content of local history and culture studies and logical-information approach
Авторы: Панфилова, Л. Г.
Panfilova, L. G.
Дата публикации: 2010
Библиографическое описание: Панфилова Л. Г. Логико-информационный подход в конструировании содержания краеведческого образования / Л. Г. Панфилова // Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2010. — N 5 (84). — С. 85-92.
Аннотация: В статье рассматривается сущность понятия «содержание образования» на примере курса по краеведению и теоретические основы его конструирования с учетом логико-информационного подхода.
The article considers the content of education concept and theoretical bases of its construction in view of the logical-information approach.
Ключевые слова: РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ
ОПЫТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ: ОПИСАНИЕ
ОБЪЯСНЕНИЕ
ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
ТРЕБОВАНИЯ ЛОГИКО-ИНФОРМАЦИОННОЙ КОРРЕКТНОСТИ
PERSONAL DEVELOPMENT
PRACTICAL EXPERIENCE
INTELLECTUAL AND COGNITIVE FACULTIES: DESCRIPTION
EXPLANATION
PREDICTION
REQUIREMENTS OF LOGICAL-INFORMATION CORRECTNESS
URI: http://hdl.handle.net/10995/18848
Идентификатор РИНЦ: http://elibrary.ru/item.asp?id=15549028
Источники: Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2010. N 5 (84)
Располагается в коллекциях:Известия Уральского федерального университета. Серия 1, Проблемы образования, науки и культуры

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iurp-2010-84-12.pdf290,34 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.