Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/18828
Название: Новые информационные технологии как фактор формирования и развития шрифтовой культуры изданий
Другие названия: New information technologies as a factor proving the forming and development of editions' font culture
Авторы: Олешко, Е. В.
Oleshko, E. V.
Дата публикации: 2010
Библиографическое описание: Олешко Е. В. Новые информационные технологии как фактор формирования и развития шрифтовой культуры изданий / Е. В. Олешко // Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2010. — N 4 (81). — С. 143-149.
Аннотация: Исследуется навигационная часть изданий как важный элемент оформления газет и журналов. Особое внимание обращается на шрифт, гипертексты и другие элементы, ориентирующие читателя в системе текстов.
Investigating the navigation part of the editions as an important element of newspapers' and magazines' design. Serious attention is focused on font, hypertext and other elements, polarizing the readers within the text system.
Ключевые слова: ДИЗАЙН СМИ
ШРИФТ
ГИПЕРТЕКСТ
ГАРНИТУРА
ОПТИМИЗАЦИЯ ПОИСКА
ССЫЛКА
MASS-MEDIA DESIGN
FONT
HYPERTEXT
TYPE FACE
SEARCH OPTIMIZATION
REFERENCE
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/18828
Идентификатор РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=15255279
Источники: Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2010. N 4 (81)
Располагается в коллекциях:Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iurp-2010-81-19.pdf90,9 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.