Поиск


Текущие фильтры:

Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 26.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2020Развитие е-коммерции как инструмента маркетинга для удовлетворения потребностей китайского рынка : магистерская диссертацияШуюань, Ч.; Shuyuan, Z.
2018Маркетинговые коммуникации в интернет среде как технологии влияния на предпочтения целевой аудитории при выборе компании сферы концертных услуг : магистерская диссертацияСеменов, М. М.; Semenov, M. M.
2020Разработка инструментария продвижения логистического предприятия в интернет-среде : магистерская диссертацияГордик, И. И.; Gordik, I. I.
2016Развитие маркетинговой стратегии металлургического предприятия в условиях международной интеграции : магистерская диссертацияAbdullaeva, A. A.; Абдуллаева, А. А.
2022Стратегическое поведение акторов розничного ювелирного рынка в условиях неопределенности внешней среды : магистерская диссертацияЮщенко, А. А.; Yushchenko, A. A.
2020Финансово-экономическое обоснование девелоперского проекта жилого комплекса «Екатерининский парк» в городе Екатеринбурге : магистерская диссертацияШумков, М. А.; Shumkov, M. A.
2019Посадочные страницы как инструмент продвижения книжных изданий : магистерская диссертацияРыбинцев, В. А.; Rybintsev, V. A.
2017Коммуникационная поддержка доверия к бренду в сфере высшего образования : магистерская диссертацияГоломидова, К. А.; Golomidova, K. A.
2017Социальные сети – источник формирования нематериального актива маркетинговых знаний на предприятии : магистерская диссертацияГареева, А. А.; Gareeva, A. A.
2020Нейромаркетинг как инструмент продвижения книжных изданий : магистерская диссертацияОрлова, А. О.; Orlova, A. O.