Поиск


Текущие фильтры:

Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 11-20 из 25.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2016Формирование имиджа торговой компании : магистерская диссертацияШикалова, К. А.; Shikalova, K. A.
2016Формирование лояльности потребителей регионального перевозчика : магистерская диссертацияБуракова, Д. А.; Burakova, D. A.
2020Управление разработкой и выведением на рынок нового продукта с учетом особенностей интернет-среды : магистерская диссертацияОгурцов, В. В.; Ogurtcov, V. V.
2018Создание и продвижение нового продукта в индустрии интерактивных развлечений на виртуальном рынке : магистерская диссертацияМирончук, А. М.; Mironchuk, A. M.
2015Аксиологизация потребностей – детерминанта социально-этичного маркетинга в сфере инклюзивного образования в УрФУ : магистерская диссертацияГасанов, С. П.; Gasanov, S. P.
2020ФСА как инструмент диверсификации предприятий ОПК (на примере ПАО «МЗИК») : магистерская диссертацияЕннер, А. А.; Enner, A. A.
2019Разработка инструментария продвижения услуг оптового предприятия в интернет пространстве : магистерская диссертацияБагинская, В. А.; Baginskaia, V. A.
2017Разработка методики оценки репутации промышленного предприятия : магистерская диссертацияЧукреев, В. А.; Chukreev, V. A.
2021Управление маркетинговыми коммуникациями кондитерской компании в условиях пандемии : магистерская диссертацияЛабутина, Д. О.; Labutina, D. O.
2018Employer Branding Campaign for Positioning the Company as The Best Employer in The Ural RegionТеллес Ганья, Л.; Tellez Ganya, L.