Поиск


Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 67451-67460 из 69234.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2023Инструментарий анализа интеллектуального капитала компании на основе нефинансовой отчетностиКарасева, В. П.; Karaseva, V.
2023The Impact of Digital Transformation to the Development of Human Capital of Industrial EnterprisesZhaparov, R.
2023Анализ неуспешных международных PR-кампаний: уроки и дальнейшие рекомендацииПервухина, Е. А.; Тосова, П. В.; Pervukhina, E.; Tosova, P.
2023Использование маркетинговых показателей при оценке эффективности проектовМизев, Л. С.; Илышева, М. А.; Mizev, L.; Ilysheva, M.
2023Исследование развития экосистем в маркетинге: ключевые факторы успеха, возможности и вызовыКрокодилова, Е. В.; Передерий, М. В.; Krokodilova, E.; Perederiy, M.
2023Влияние гендерного фактора на отношения потребителей к сервису онлайн-кинотеатра «Кинопоиск»Некрасова, А. А.; Одинцова, Н. Ф.; Nekrasova, A.; Odintsova, N.
2023Особенности маркетинга социально-культурной сферы (на примере Свердловской Государственной академической филармонии)Лусникова, В. С.; Передерий, М. В.; Lusnikova, V.; Perederiy, M.
2023Интерпретация нарративов маркетинга 3.0, 4.0, 5.0Котляревская, И. В.; Передерий, М. В.; Kotlyarevskaya, I.; Perederiy, M.
2023Анализ конъюнктуры и тенденций развития мебельного рынка РФКучина, А. С.; Передерий, М. В.; Kuchina, A.; Perederiy, M.
2023Анализ проблем маркетинга в 1990-е годы в России: факторы и причиныКазаков, В. В.; Передерий, М. В.; Kazakov, V.; Perederiy, M.