Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/18755
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Леонтьева, Т. В. | ru |
dc.contributor.author | Leontyeva, T. V. | en |
dc.date.accessioned | 2013-05-16T13:13:12Z | - |
dc.date.available | 2013-05-16T13:13:12Z | - |
dc.date.issued | 2011 | - |
dc.identifier.citation | Леонтьева Т. В. Семантическое поле "обучение, передача опыта" в русской языковой и фольклорной традиции / Т. В. Леонтьева // Известия Уральского государственного университета. Сер. 2, Гуманитарные науки. — 2011. — N 3 (93). — С. 6-19. | ru |
dc.identifier.other | iurg11_no3_ss6_ad1 | ru |
dc.identifier.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/18755 | - |
dc.description.abstract | В статье предлагается описание свойственных народной культуре представлений об обучении. Исследование выполнено на материале русской диалектной лексики, а также русских пословиц и поговорок. Анализ системно-языковых данных и указанных фольклорных текстов ведется в сравнительном ключе. Устанавливаются объем понятия «обучение», его структура, образное осмысление и аксиологический статус в русской языковой картине мира. | ru |
dc.description.abstract | The article puts forward a description of the concept of teaching characteristic of popular culture. The research is made with reference to Russian dialectal vocabulary as well as Russian sayings and proverbs, with the comparative approach to the analysis of the systemic linguistic data and the aforementioned folklore texts, determining the scope of the notion of teaching, its structure, figurative understanding and axiological status in the Russian linguistic worldview. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.relation.ispartof | Известия Уральского государственного университета. Сер. 2, Гуманитарные науки. 2011. N 3 (93) | ru |
dc.subject | ЭТНОЛИНГВИСТИКА | ru |
dc.subject | ЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ АКСИОЛОГИЯ | ru |
dc.subject | РУССКАЯ ДИАЛЕКТНАЯ ЛЕКСИКА | ru |
dc.subject | СЕМАНТИКА | ru |
dc.subject | МОТИВАЦИЯ | ru |
dc.subject | ПАРЕМИОЛОГИЯ | ru |
dc.subject | ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОБ ОБУЧЕНИИ | ru |
dc.subject | ETHNOLINGUISTICS | en |
dc.subject | LINGUISTIC AXIOLOGY | en |
dc.subject | RUSSIAN DIALECTAL VOCABULARY | en |
dc.subject | SEMANTICS | en |
dc.subject | MOTIVATION | en |
dc.subject | PAREMIOLOGY | en |
dc.subject | CONCEPT OF TEACHING | en |
dc.title | Семантическое поле "обучение, передача опыта" в русской языковой и фольклорной традиции | ru |
dc.title.alternative | Semantic Field of Teaching and Transfer of Experience in the Russian Linguistic and Folklore Tradition | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.identifier.rsi | https://elibrary.ru/item.asp?id=17086826 | - |
Располагается в коллекциях: | Известия Уральского федерального университета. Серия 2. Гуманитарные науки |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
iurg-2011-93-01.pdf | 165,15 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.