Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/10995/18662
Название: Парадоксальность нарративных стратегий в романе "Подросток": Аркадий Долгорукий vs Федор Достоевский
Другие названия: Narrative Strategies Paradoxicality in the Novel The Raw Youth: Arkady Dolgoruky vs. Fyodor Dostoyevsky
Авторы: Ковалев, О. А.
Kovalev, O. A.
Дата публикации: 2010
Библиографическое описание: Ковалев О. А. Парадоксальность нарративных стратегий в романе "Подросток": Аркадий Долгорукий vs Федор Достоевский / О. А. Ковалев // Известия Уральского государственного университета. Сер. 2, Гуманитарные науки. — 2010. — N 4 (82). — С. 106-116.
Аннотация: Рассматривается парадоксальность нарративных стратегий романа «Подросток» в аспекте соотношения стратегий Достоевского и Аркадия Долгорукого. Обнаруживается, что особенности повествователя в романе обусловлены попыткой решения Достоевским важной для него проблемы оправдания литературы как формы вымысла, призванной оказать воздействие на читателя с целью завоевания власти над ним.
The author studies the paradoxicality of the narrative strategies in The Raw Youth, as related to Dostoyevsky's and Arkady Dolgoruky's strategies correspondence, revealing the fact the narrative peculiarities of the novel are conditioned by Dostoyevsky's attempt to solve the problem significant to him, i.e. that of justifying literature as a form of fiction meant to influence the readers to gain power over them.
Ключевые слова: ДОСТОЕВСКИЙ Ф. М.
НАРРАТИВНЫЕ СТРАТЕГИИ
ПОВЕСТВОВАТЕЛЬ
АВТОР
ВЫМЫСЕЛ
DOSTOYEVSKY F. M.
NARRATIVE STRATEGIES
NARRATOR
AUTHOR
FICTION
URI: http://hdl.handle.net/10995/18662
Идентификатор РИНЦ: http://elibrary.ru/item.asp?id=15551428
Источники: Известия Уральского государственного университета. Сер. 2, Гуманитарные науки. 2010. N 4 (82)
Располагается в коллекциях:Известия Уральского федерального университета. Серия 2, Гуманитарные науки

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iurg-2010-82-12.pdf133,84 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.