Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/10995/18637
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorНиколаева, О. В.ru
dc.contributor.authorNikolayeva, O. V.en
dc.date.accessioned2013-05-16T13:12:53Z-
dc.date.available2013-05-16T13:12:53Z-
dc.date.issued2010-
dc.identifier.citationНиколаева О. В. Когнитивная модель waka в языковом пространстве Новой Зеландии / О. В. Николаева // Известия Уральского государственного университета. Сер. 2, Гуманитарные науки. — 2010. — N 3 (79). — С. 203-209.ru
dc.identifier.otheriurg10_no3_ss203_ad1ru
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/10995/18637-
dc.description.abstractВ статье рассмотрены историко-культурные условия формирования познавательных моделей в новозеландской картине мира. Исследованы особенности функционирования этнокультурных моделей познания в Новой Зеландии на современном этапе.ru
dc.description.abstractThe author considers the historic and cultural conditions for the cognitive models formation in New Zealand worldview, analyzing the functioning peculiarities of ethnocultural models of cognition in contemporary New Zealand.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofИзвестия Уральского государственного университета. Сер. 2, Гуманитарные науки. 2010. N 3 (79)ru
dc.subjectКОГНИТИВНАЯ МОДЕЛЬru
dc.subjectКАРТИНА МИРАru
dc.subjectМЕТАФОРАru
dc.subjectМАОРИru
dc.subjectКАНОЭ-ВАКАru
dc.subjectCOGNITIVE MODELen
dc.subjectWORLDVIEWen
dc.subjectMETAPHORen
dc.subjectMAORIen
dc.subjectWAKA CANOEen
dc.titleКогнитивная модель waka в языковом пространстве Новой Зеландииru
dc.title.alternativeThe Waka Cognitive Model Within the Linguistic Space of New Zealanden
dc.typeArticleen
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=15217231-
Appears in Collections:Известия Уральского федерального университета. Серия 2, Гуманитарные науки

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
iurg-2010-79-20.pdf126,98 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record   Google Scholar





Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.