Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/10995/18559
Название: Культурная мифология чтения как предмет литературной рефлексии
Другие названия: Cultural mythology of reading: a subject for literary reflection
Авторы: Турышева, О. Н.
Turysheva, O. N.
Дата публикации: 2010
Библиографическое описание: Турышева О. Н. Культурная мифология чтения как предмет литературной рефлексии / О. Н. Турышева // Известия Уральского государственного университета. Сер. 2, Гуманитарные науки. — 2010. — N 1 (72). — С. 6-19.
Аннотация: Рассматривается такая форма художественной рефлексии, как полемика литературы с современной ей мифологией чтения. Исследуется сюжетный аспект воплощения данной полемики. Анализируются роман Сервантеса «Дон Кихот» и ряд повествовательных произведений о читателях литературы периода европейского романтизма и реализма.
The article considers the controversy between literature and mythology of reading synchronic to it as a form of artistic reflection concentrating on its plot aspect. The author analyzes Cervantes' Don Quixote along with a number of narrative works on literary readers in the times of European Romanticism and Realism.
Ключевые слова: ЛИТЕРАТУРНАЯ АВТОРЕФЛЕКСИЯ
ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ВОСПРИЯТИЕ
МИФОЛОГИЯ ЧТЕНИЯ
ГЕРОЙ-ЧИТАТЕЛЬ
ПРОЗА О ЧТЕНИИ
СЕРВАНТЕС
ГОТЬЕ Т.
МЕРИМЕ П.
СТЕНДАЛЬ Ф.
ФЛОБЕР Г.
LITERARY AUTOREFLECTION
ARTISTIC PERCEPTION
MYTHOLOGY OF READING
CHARACTER-READER
LITERATURE ABOUT READING
CERVANTES
GAUTIER T.
Me'RIMe'E P.
STENDHAL F.
FLAUBERT G
URI: http://hdl.handle.net/10995/18559
Идентификатор РИНЦ: http://elibrary.ru/item.asp?id=14796096
Источники: Известия Уральского государственного университета. Сер. 2, Гуманитарные науки. 2010. N 1 (72)
Располагается в коллекциях:Известия Уральского федерального университета. Серия 2, Гуманитарные науки

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iurg-2010-72-01.pdf165,22 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.