Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/18510
Название: Социальный аспект деятельности немецкой транснациональной корпорации "Бош" (конец XIX - середина XX в.)
Другие названия: German Transnational Corporation «Bosch»: Social Aspect of the Activity (the End of the 19th - the Middle of the 20th Centuries)
Авторы: Зыкова, К. Ю.
Zykova, K. Y.
Дата публикации: 2009
Библиографическое описание: Зыкова К. Ю. Социальный аспект деятельности немецкой транснациональной корпорации "Бош" (конец XIX - середина XX в.) / К. Ю. Зыкова // Известия Уральского государственного университета. Сер. 2, Гуманитарные науки. — 2009. — N 3 (65). — С. 231-240.
Аннотация: Рассматриваются факторы, влияющие на процесс становления и развития социальной деятельности компании «Бош», проанализированы механизмы их решения, выявлены критерии успешности и эффективности социально ориентированных инициатив компании.
The author studies the factors influencing the social activity formation and development of Bosch Corporation, analyzing the mechanisms of their determination, and revealing the criteria for the Company's socially oriented attempts success and efficiency.
Ключевые слова: ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КОМПАНИИ "БОШ"
СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ФИРМЫ
BOSCH CORPORATION ACTIVITY
COMPANY'S SOCIAL PROGRAMS
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/18510
Идентификатор РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=12893390
Источники: Известия Уральского государственного университета. Сер. 2, Гуманитарные науки. 2009. N 3 (65)
Располагается в коллекциях:Известия Уральского федерального университета. Серия 2. Гуманитарные науки

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iurg-2009-65-24.pdf514,55 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.