Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/18399
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorНеменко, Е. П.ru
dc.contributor.authorNemenko, E. P.en
dc.date.accessioned2013-05-16T13:10:18Z-
dc.date.available2013-05-16T13:10:18Z-
dc.date.issued2011-
dc.identifier.citationНеменко Е. П. "Несвободное" творчество: художник в эпоху модернизации / Е. П. Неменко // Известия Уральского государственного университета. Сер. 3, Общественные науки. — 2011. — N 2 (91). — С. 123-131.ru
dc.identifier.otheriuro11_no2_ss123_ad1ru
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/18399-
dc.description.abstractIn the article there had been undertaken an effort to analyze the problem of social responsibility of the artist in the conditions of totalitarian and liberal projects of modernization. The two central experiences of modernization of XX century - Soviet and European- are deeply connected. If the key element of European modern is autonomic subject though the Soviet project declares about destroying of subjectivity. On the example of the figures of art and culture it shows how the Soviet subject had been constructed and what is its difference from the classical European autonomic subject.en
dc.description.abstractВ статье предпринята попытка проанализировать проблему социальной ответственности художника в условиях тоталитарного и либерального проектов модернизации. Два центральных опыта модернизации ХХ века - советский и европейский - глубоко связаны друг с другом. Если конститутивным элементом европейского модерна является автономный субъект, то советский проект объявляет своей целью разрушение субъекта. На примере деятелей искусства и культуры раскрывается, как в советском обществе конструировался субъект и в чем его отличие от «классического» западного автономного субъекта.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofИзвестия Уральского государственного университета. Сер. 3, Общественные науки. 2011. N 2 (91)ru
dc.subjectAUTONOMIC SUBJECTen
dc.subjectAUTHOR STRATEGIESen
dc.subjectAGENTen
dc.subjectMODERNIZATIONen
dc.subjectPRACTICES OF SUBJECTIVATIONen
dc.subjectFREEDOM OF CREATIONen
dc.subjectSOCIAL RESPONSIBILITYen
dc.subjectCOMMITMENTen
dc.subjectАВТОНОМНЫЙ СУБЪЕКТru
dc.subjectАВТОРСКИЕ СТРАТЕГИИru
dc.subjectАГЕНТru
dc.subjectМОДЕРНИЗАЦИЯru
dc.subjectПРАКТИКИ СУБЪЕКТИВАЦИИru
dc.subjectСВОБОДА ТВОРЧЕСТВАru
dc.subjectСОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬru
dc.subjectЭКЗИСТЕНЦИАЛЬНАЯ ПРЕДАННОСТЬru
dc.title"Несвободное" творчество: художник в эпоху модернизацииru
dc.title.alternative«Dependent» creation: the artist in the epoch of modernizationen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=16545028-
local.issue2 (91)-
Располагается в коллекциях:Tempus et Memoria

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iuro-2011-91-13.pdf108,24 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.