Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/10995/18365
Название: Критическая традиция в науке и образовании
Другие названия: Critical tradition on science and education
Авторы: Ренжина, С. В.
Renshina, S. V.
Дата публикации: 2010
Библиографическое описание: Ренжина С. В. Критическая традиция в науке и образовании / С. В. Ренжина // Известия Уральского государственного университета. Сер. 3, Общественные науки. — 2010. — N 4 (83). — С. 178-185.
Аннотация: Tradition critical rationality on science and education. Conventional aspect traditions, her fragility and value. Analysis Popper's mind on formation and functioning rational scientific tradition.
В статье идет речь о традиции критической рациональности в науке и образовании, о ее конвенциональном характере, ценности и хрупкости. Анализируются взгляды Карла Поппера на становление и функционирование рационалистической научной традиции.
Ключевые слова: TRADITION
RATIONALITY
DISCUSSION
EDUCATIONS SCIENCES SCIENCE
MYTH
HYPOTHESIS
CONJECTURE
THEORY
CRITICISM
PROBLEMS SITUATION
CRITICAL RATIONALITY
ЦИВИЛИЗАЦИЯ
ТРАДИЦИЯ
РАЦИОНАЛЬНОСТЬ
ДИСКУССИЯ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ НАУЧНАЯ НАУКА
МИФ
ГИПОТЕЗА
ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ
ТЕОРИЯ
КРИТИКА
ПРОБЛЕМНАЯ СИТУАЦИЯ
КРИТИЧЕСКАЯ CIVILIZATION
URI: http://hdl.handle.net/10995/18365
Идентификатор РИНЦ: http://elibrary.ru/item.asp?id=15549078
Источники: Известия Уральского государственного университета. Сер. 3, Общественные науки. 2010. N 4 (83)
Располагается в коллекциях:Известия Уральского федерального университета. Серия 3, Общественные науки

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iuro-2010-83-20.pdf113,67 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.