Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/10995/18365
Название: Критическая традиция в науке и образовании
Другие названия: Critical tradition on science and education
Авторы: Ренжина, С. В.
Renshina, S. V.
Дата публикации: 2010
Библиографическое описание: Ренжина С. В. Критическая традиция в науке и образовании / С. В. Ренжина // Известия Уральского государственного университета. Сер. 3, Общественные науки. — 2010. — N 4 (83). — С. 178-185.
Аннотация: В статье идет речь о традиции критической рациональности в науке и образовании, о ее конвенциональном характере, ценности и хрупкости. Анализируются взгляды Карла Поппера на становление и функционирование рационалистической научной традиции.
Tradition critical rationality on science and education. Conventional aspect traditions, her fragility and value. Analysis Popper's mind on formation and functioning rational scientific tradition.
Ключевые слова: ЦИВИЛИЗАЦИЯ
ТРАДИЦИЯ
РАЦИОНАЛЬНОСТЬ
ДИСКУССИЯ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ НАУЧНАЯ НАУКА
МИФ
ГИПОТЕЗА
ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ
ТЕОРИЯ
КРИТИКА
ПРОБЛЕМНАЯ СИТУАЦИЯ
КРИТИЧЕСКАЯ CIVILIZATION
TRADITION
RATIONALITY
DISCUSSION
EDUCATIONS SCIENCES SCIENCE
MYTH
HYPOTHESIS
CONJECTURE
THEORY
CRITICISM
PROBLEMS SITUATION
CRITICAL RATIONALITY
URI: http://hdl.handle.net/10995/18365
Идентификатор РИНЦ: http://elibrary.ru/item.asp?id=15549078
Источники: Известия Уральского государственного университета. Сер. 3, Общественные науки. 2010. N 4 (83)
Располагается в коллекциях:Известия Уральского федерального университета. Серия 3, Общественные науки

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iuro-2010-83-20.pdf113,67 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.