Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/10995/18246
Название: Высшее образование и рыночные отношения: социологический аспект взаимодействия
Другие названия: Higher education and market relations: sociological aspect of interaction
Авторы: Могильчак, Е. Л.
Mogilchak, E. L.
Дата публикации: 2009
Библиографическое описание: Могильчак Е. Л. Высшее образование и рыночные отношения: социологический аспект взаимодействия / Е. Л. Могильчак // Известия Уральского государственного университета. Сер. 3, Общественные науки. — 2009. — N 1/2 (64). — С. 210-218.
Аннотация: This article focuses on the sociological analysis of market of higher education services. Author explores kinds of imperfection of this market and main subjects of interests. There are presented results of empirical research of 2500 students. The public opinion poll was conducted in Vladivostok, Yekaterinburg, Kemerovo, Kazan and Ulyanovsk.
Статья посвящена социологическому анализу рынка услуг высшего образования. Автором исследуются типы несовершенства этого рынка и основные субъекты интересов на нем. Представлены результаты эмпирического исследования 2500 студентов. Опрос проведен во Владивостоке, Екатеринбурге, Кемерово, Казани и Ульяновске.
Ключевые слова: MARKET RELATIONS
HIGHER EDUCATION
EDUCATION SERVICE
QUALITY OF EDUCATION
STUDENTS
РЫНОК
НЕСОВЕРШЕНСТВО РЫНКА
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ; ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ УСЛУГА
СТУДЕНТЫ
URI: http://hdl.handle.net/10995/18246
Идентификатор РИНЦ: http://elibrary.ru/item.asp?id=12810573
Источники: Известия Уральского государственного университета. Сер. 3, Общественные науки. 2009. N 1/2 (64)
Располагается в коллекциях:Известия Уральского федерального университета. Серия 3, Общественные науки

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iuro-2009-64-18.pdf487,05 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.